Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Этикет и протокол в современной деловой коммуникации и бизнесе
-
Курс-практикум от эксперта по международным отношениям и деловой коммуникации. В результате обучения вы сможете подготовиться к работе с партнерами других культур, узнаете о тонкостях в организации деловых встреч, освоите искусство комплиментарного общения
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов по внешним связям, протокольных служб, PR-специалистов и специалистов медиасферы
Программа
Этикет делового общения
- Деловой этикет. Соотношение профессиональной этики, этикета и протокола. Старшинство и субординация. Представления, знакомства и приветствия: рукопожатия, объятия и поцелуи. Общепринятые формулы вежливости в деловом общении.
Визитная карточка, стандарты оформления и основные функции. Нетворкинг и цифровые возможности поддержания связей. Комплименты в деловом общении. Подарки как составляющая часть делового протокола и их роль в бизнес-коммуникациях.
Практикум: «комплимент», «подарок». - Деловая переписка и цифровая коммуникация. Виды деловых писем. Деловой и канцелярский стиль. Композиция делового письма. Комплиментарность в деловой переписке. Этикет переписки по электронной почте. Общение в мессенджерах.
Семинары и конференции в онлайн-формате — примеры удачных кейсов. Возможности цифровых платформ. Телефонный этикет.
Практикум: «найди ошибку», «электронное сообщение». - Дресс-код для деловых мероприятий. Одежда для мероприятий разного уровня. Женский и мужской дресс-код. Распространенные ошибки. Соответствие имиджу компании. Современные требования этикета к деловому стилю одежды. Основные ошибки в подготовке делового образа.
Национальные особенности дипломатического протокола и делового этикета
- Общие правила кросс-культурного взаимодействия:
- межкультурная коммуникация — понятие и значение в практике международного делового взаимодействия;
- культура, религия традиции и язык: как подготовиться к международной встрече;
- стереотипы как источник главных коммуникационных ошибок;
- проблема восприятия времени в разрезе разных культур;
- проблема соотношения гостеприимства и учтивости гостя.
- Национальные особенности дипломатического протокола и этикета зарубежных стран и оценка национальных барьеров:
- деловая коммуникация с бизнес-партнерами из стран исламской культуры на примере Турции, Алжира, Египта: этикет приветствий и подарков, особенности ведения переговоров, коммуникационные и пищевые табу, столовый этикет, гендерный фактор;
- деловая коммуникация с бизнес-партнерами из Индии и Китая: этикет приветствий и подарков, особенности ведения переговоров, комплиментарность общения, гендерный фактор, коммуникационные и пищевые табу, столовый этикет.
Тренинг. Отработка приемов делового этикета с учетом иерархии, статуса и национальных особенностей собеседников. Нестандартные ситуации в межкультурных переговорах.
Стандарты и особенности организации деловых мероприятий: тренды деловой индустрии
- Прием делегаций и организация визитов за рубеж. Практические аспекты международного и российского бизнес-протокола. Виды визитов в деловой международной практике. Особенности приема иностранных делегаций. Особенности организации мероприятий с участием высоких государственных представителей. Подготовка программ приема делегаций. Подготовка к зарубежным визитам и «папка руководителя». Протокол рассадки в автомобиле. Организация размещения гостей. Культурная программа и программа для сопровождающих лиц.
- Организация переговоров и официальных встреч. Стандарты подготовки помещений для переговоров. Протокол рассадки гостей. Представление членов делегации. Правила работы с переводчиками. Порядок и регламент встреч. Документационное обеспечение официальных мероприятий. Протокол именных табличек. Этикет приветственных напитков. Организация кофе-брейков. Подведение итогов встреч. Торжественное подписание документов. Пресс-мероприятия. СМИ-этикет: порядок работы со СМИ и подготовка печатных материалов.
- Рабочие, неофициальные встречи, приемы. Форматы бизнес-встреч в современной деловой среде. Основные тенденции в организации деловых мероприятий. Работа в камерном формате: бизнес-завтраки, деловые встречи, семинары и т.п. Виды приемов в современной деловой практике: коктейль, фуршет. Торжественный ужин. Ключевые аспекты этикета в театре и ресторане.
Навыки эффективных коммуникаций
- Неформальная беседа как часть протокольного мероприятия. Как заинтересовать визави и оставить приятное впечатление от small-talk.
- Комплимент: как сделать его инструментом успеха.
- Успешные переговоры: гарвардский метод.
- Антикризисное реагирование. Форс-мажоры, нестандартные ситуации, пути решения и быстрого реагирования. Ошибки в коммуникации с партнерами. Разрешение конфликтных ситуаций.
Тренинг в формате деловой игры «Переговоры, в которых выиграют все».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 50 000 р.
Подробная информация здесь >> - Деловой этикет. Соотношение профессиональной этики, этикета и протокола. Старшинство и субординация. Представления, знакомства и приветствия: рукопожатия, объятия и поцелуи. Общепринятые формулы вежливости в деловом общении.
Визитная карточка, стандарты оформления и основные функции. Нетворкинг и цифровые возможности поддержания связей. Комплименты в деловом общении. Подарки как составляющая часть делового протокола и их роль в бизнес-коммуникациях.