• Особенности организации учета финансово-хозяйственных операций автоцентра, автосалона, предприятия по продаже автомобилей и спецтехники, станции технического обслуживания и ремонта с учетом последних изменений

    Для кого

    Для руководителей и главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов автоцентров, автосалонов, предприятий по продаже автомобилей и спецтехники, станций технического обслуживания и ремонта


    Анонс программы

    1. Особенности организации учета финансово-хозяйственных операций автоцентра с учетом изменений в законодательстве.
    2. Цифровизация фискального контроля.
    3. Учет операций автоцентра при закупках и реализации автомобилей.
    4. Учет операций по реализация услуг по техническому обслуживанию и ремонту станции технического обслуживания автомобилей.
    5. Специфика учета внеоборотных активов автоцентра.
    6. Организация учетных процессов автоцентра.
    7. Учетная политика и организация документооборота автоцентра. Принятие поправок к ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» и ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».
    8. Принятие поправок к ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» и ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».
    9. Сложные вопросы применения ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».
    10. Применение ключевых поправок в первую часть НК РФ.
    11. Последние поправки к главе 25 НК РФ.
    12. Поправки к главам 28, 30 и 31 НК РФ.
    13. Поправки к главе 23 НК РФ.
    14. Изменения, связанные с объединением в 2023 году ПФР и ФСС России в Фонд пенсионного и социального страхования РФ.
    15. Изменения в законодательстве о применении ККТ.
    16. Специфика начисления и отражения расходов на оплату труда работников автоцентра.
    17. Взаимодействие со страховыми, лизинговыми компаниями, банками и другими партнерами.
    18. Управление расчетами с покупателями и поставщиками.
    19. Организация работы бухгалтерии.
    20. Порядок проведения выездной налоговой проверки.
    21. Анализ эффективности бизнес-процессов автоцентра и управление финансовым результатом.
    22. Разбор практических ситуаций.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Август 2025 г.

52 500 рублей в т.ч. НДС 5% 2 500 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».