-
Особенности организации учета финансово-хозяйственных операций автоцентра, автосалона, предприятия по продаже автомобилей и спецтехники, станции технического обслуживания и ремонта с учетом последних изменений
Для кого
Для руководителей и главных бухгалтеров, бухгалтеров, экономистов автоцентров, автосалонов, предприятий по продаже автомобилей и спецтехники, станций технического обслуживания и ремонта
Анонс программы
- Особенности организации учета финансово-хозяйственных операций автоцентра с учетом изменений в законодательстве.
- Цифровизация фискального контроля.
- Учет операций автоцентра при закупках и реализации автомобилей.
- Учет операций по реализация услуг по техническому обслуживанию и ремонту станции технического обслуживания автомобилей.
- Специфика учета внеоборотных активов автоцентра.
- Организация учетных процессов автоцентра.
- Учетная политика и организация документооборота автоцентра. Принятие поправок к ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» и ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».
- Принятие поправок к ФСБУ 26/2020 «Капитальные вложения» и ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».
- Сложные вопросы применения ФСБУ 25/2018 «Бухгалтерский учет аренды».
- Применение ключевых поправок в первую часть НК РФ.
- Последние поправки к главе 25 НК РФ.
- Поправки к главам 28, 30 и 31 НК РФ.
- Поправки к главе 23 НК РФ.
- Изменения, связанные с объединением в 2023 году ПФР и ФСС России в Фонд пенсионного и социального страхования РФ.
- Изменения в законодательстве о применении ККТ.
- Специфика начисления и отражения расходов на оплату труда работников автоцентра.
- Взаимодействие со страховыми, лизинговыми компаниями, банками и другими партнерами.
- Управление расчетами с покупателями и поставщиками.
- Организация работы бухгалтерии.
- Порядок проведения выездной налоговой проверки.
- Анализ эффективности бизнес-процессов автоцентра и управление финансовым результатом.
- Разбор практических ситуаций.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Август 2025 г.
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».