-
В программе — современные технологии управления ИТ, руководство по выбору ИТ-решений и инноваций для вашего предприятия и организации. Рекомендации по внедрению цифровых решений
Для кого
Для директоров по ИТ, руководителей служб и специалистов ИТ-предприятий
Программа
- Ключевые драйверы развития информационных технологий (ИТ). Концепция программы «Цифровая экономика» РФ. Современные модели цифрового предприятия. Разработка стратегии развития информационных систем, внедрение цифровых технологий: внедрение решений на основе данных; использование больших данных; использование искусственного интеллекта; технологии дополненной реальности; использование предиктивной аналитики, машинного обучения. Промышленный интернет вещей. Применение облачных технологий на предприятии. Искусственный интеллект в сервисных информационных системах: особенности внедрения и эксплуатации.
- Управление ИТ-подразделением на предприятии. Современные подходы к организации работы ИТ-подразделения предприятия. Организация сервис-ориентированной службы ИТ. Взаимодействие с бизнесом. Управление инновациями и развитием ИТ-службы. Информационно-технологическая поддержка пользователей. Аутсорсинг и краудсорсинг в ИТ-подразделении.
- Управление ИТ-инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP-телефония. SoftPhone. Видеоконференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов ИТ — инфраструктуры. Требования к корпоративному центру обработки данных.
- Управление информационными системами предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес — задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Управление информацией предприятия: принципы безопасной эксплуатации систем электронного документооборота. Классическое управление базами знаний.
- Практики применения стандартов в области ИТ и информационной безопасности (ИБ). ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х. Чего нет в мировых «хороших практиках». Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3\ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления ИТ предприятия.
- Импортозамещение и импортонезависимость информационных технологий. Системный подход к миграции информационных систем на отечественную базу: достижение нового уровня функциональности и безопасности АИС.
- Эффективные сценарии перехода на новые ИТ-решения. Применение лучших практик, рекомендуемых отечественными вендорами. Способы минимизации сроков реализации пилотных проектов и перехода в фазу промышленной эксплуатации.
- Управление ИТ-проектами. Практикум. Применение Scrum, Extreme Programming (XP), инструментов Бережливого производства (Lean) в управлении ИТ-проектами. Инструменты для гибкого управления проектами. Планирование проекта в AGILE. Как выполнять AGILE проекты в срок — проверенные практики.
- Лучшие практики применения Service Desk и Help Desk. Выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Системы управления данными и знаниями. Порядок создания и организации службы Service Desk. Классификация запросов в службы ИТ. Практика разработки каталога услуг. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия.
- Обеспечение информационной безопасности предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации. Выбор поставщиков средств защиты информации. Особенности защиты персональных данных на предприятии.
- Контроль эффективности действий персонала на рабочем месте и на удаленке. Расстановка контрольных точек. Показатели грамотно поставленных KPI. Автоматизация отчетности о результатах деятельности. Сложности с сотрудниками на удаленке и способы их решения. Способы контроля, которые не отвлекают сотрудников от работы и не вызывают недовольства. Практикум.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 61 635 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 20 мая по 23 мая 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 20 мая — пт. 23 мая 2025 в 09:00
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».