• В программе — современные технологии управления ИТ, руководство по выбору ИТ-решений и инноваций для вашего предприятия и организации. Рекомендации по внедрению цифровых решений

    Для кого

    Для директоров по ИТ, руководителей служб и специалистов ИТ-предприятий


    Программа

    1. Ключевые драйверы развития информационных технологий (ИТ). Концепция программы «Цифровая экономика» РФ. Современные модели цифрового предприятия. Разработка стратегии развития информационных систем, внедрение цифровых технологий: внедрение решений на основе данных; использование больших данных; использование искусственного интеллекта; технологии дополненной реальности; использование предиктивной аналитики, машинного обучения. Промышленный интернет вещей. Применение облачных технологий на предприятии. Искусственный интеллект в сервисных информационных системах: особенности внедрения и эксплуатации.
    2. Управление ИТ-подразделением на предприятии. Современные подходы к организации работы ИТ-подразделения предприятия. Организация сервис-ориентированной службы ИТ. Взаимодействие с бизнесом. Управление инновациями и развитием ИТ-службы. Информационно-технологическая поддержка пользователей. Аутсорсинг и краудсорсинг в ИТ-подразделении.
    3. Управление ИТ-инфраструктурой. Управление корпоративной сетью. Корпоративная IP-телефония. SoftPhone. Видеоконференции, вебинары, вебкасты и др. Консолидации ресурсов ИТ — инфраструктуры. Требования к корпоративному центру обработки данных.
    4. Управление информационными системами предприятия. Информационные системы (ИС) и решаемые ими бизнес — задачи. Автоматизация бизнес-процессов. Каких ошибок необходимо избегать при внедрении автоматизированных информационных систем (АИС). Трудности интеграции АИС между собой. Типы информационных систем: ERP, HRMS, CRM, PPM, BPM/CPM, PLM, BI и др. Сценарии успешного внедрения ИС. Проблемы интеграции ИС между собой. Обработка больших объемов данных. Корпоративное хранилище данных. Управление электронными архивными ресурсами предприятия. Управление информацией предприятия: принципы безопасной эксплуатации систем электронного документооборота. Классическое управление базами знаний.
    5. Практики применения стандартов в области ИТ и информационной безопасности (ИБ). ITSM\ITIL v3\ИСО 20000, COBIT 5, ИСО 2700Х. Чего нет в мировых «хороших практиках». Ограничения применения стандартов. Сравнение ITILv3\ITSM с COBIT5 и анализ трудностей внедрения их в России. Введение в COBIT5-2015. Бизнес-модель эффективного управления ИТ предприятия.
    6. Импортозамещение и импортонезависимость информационных технологий. Системный подход к миграции информационных систем на отечественную базу: достижение нового уровня функциональности и безопасности АИС.
    7. Эффективные сценарии перехода на новые ИТ-решения. Применение лучших практик, рекомендуемых отечественными вендорами. Способы минимизации сроков реализации пилотных проектов и перехода в фазу промышленной эксплуатации.
    8. Управление ИТ-проектами. Практикум. Применение Scrum, Extreme Programming (XP), инструментов Бережливого производства (Lean) в управлении ИТ-проектами. Инструменты для гибкого управления проектами. Планирование проекта в AGILE. Как выполнять AGILE проекты в срок — проверенные практики.
    9. Лучшие практики применения Service Desk и Help Desk. Выбор и интеграция программной платформы. Обучение пользователей. Системы управления данными и знаниями. Порядок создания и организации службы Service Desk. Классификация запросов в службы ИТ. Практика разработки каталога услуг. Анализ практических примеров автоматизации службы Service Desk предприятия.
    10. Обеспечение информационной безопасности предприятия. Консолидация современных средств обеспечения безопасности информации. Инструкция по безопасному применению съемных носителей информации. Выбор поставщиков средств защиты информации. Особенности защиты персональных данных на предприятии.
    11. Контроль эффективности действий персонала на рабочем месте и на удаленке. Расстановка контрольных точек. Показатели грамотно поставленных KPI. Автоматизация отчетности о результатах деятельности. Сложности с сотрудниками на удаленке и способы их решения. Способы контроля, которые не отвлекают сотрудников от работы и не вызывают недовольства. Практикум.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 61 635 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 20 мая по 23 мая 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

вт. 20 мая — пт. 23 мая 2025 в 09:00

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

57 435 рублей в т.ч. НДС 5% 2 735 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».