-
Power Query, Power Pivot - современные мощные инструментарии для аналитики, визуализации данных, создании интерактивных отчетов. Пройдя обучение, вы научитесь импортировать информацию из разных источников данных, создавать связи между всеми источниками, объединять отдельные таблицы в связанную информационную систему. Создавать сводные таблицы на основе модели данных. Выполнять сложные вычисления, использую функции DAX. Создавать наглядные интерактивные отчеты
Для кого
Для руководителей и специалистов планово-экономических и финансовых подразделений, отделов организации труда, отделов маркетинга предприятия, аналитиков, а также специалистов, в профессиональные обязанности которых входит формирование отчетов
Программа
- Правила организации электронных таблиц и реляционных баз данных. Требования к исходным данным для анализа. Этапы создания отчета. Объекты Excel и их имена. Сбор данных и создание связей. Первичная обработка данных. Инструменты для организации и анализа данных: Excel, Power Pivot, Power Query, Power BI. Настройка параметров, связанных с импортом и анализом данных.
- Расширенные возможности сводных таблиц. Организация, настройка, обновление зависимых и автономных интерактивных отчетов. Группировка дат и числовых рядов. Интерактивная фильтрация с помощью срезов. Временная шкала. Расчеты в сводных таблицах. Анализ нечисловых данных. Сводные диаграммы. Создание внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц базы данных.
- Power Pivot. Назначение, интерфейс. Загрузка исходных данных. Фильтрация данных при импорте. Организация связей между таблицами базы данных (моделирование). Управление моделями. Язык функций и формул DAX. Вычисляемые столбцы и меры. Аналитические функции. Выгрузка в Excel. Формирование интерактивного сводного отчета.
- Power Query (PQ). PQ в меню Excel. Возможности и интерфейс редактора. Подключение к данным из различных источников. Создание, загрузка и изменение запроса. Варианты выгрузки запроса. Обновление запроса: вручную или автоматическое. Параметры запроса. Рекомендации по оптимизации быстродействия. Трансформация и преобразование таблиц. Работа с данными: изменение типа данных; операции с текстом, датами и числами; поиск, замена. Изменение структуры таблицы: сортировка, фильтрация; транспонирование; группировка строк; свертывание и отмена свертывания столбцов.
- Операции с запросами. Работа с несколькими запросами. Группировка, защита, просмотр зависимостей, копирование, дублирование, ссылка на запрос. Слияние запросов. Добавление и варианты объединения таблиц.
- Консолидация с помощью PQ. Массовая загрузка данных. Сбор таблиц из книг папок и листов книги с сохранением связи с исходными данными. Выгрузка результата в виде таблицы Excel или отчета сводной таблицы.
- Язык формул PQ — язык М. Спецификация языка. Чтение кода запроса. Расширенный редактор. Параметризация запросов.
- Построение аналитических интерактивных панелей (дашбордов). Основные правила визуализации данных. Планирование и структура дашборда. Модульная сетка и правила компоновки аналитической панели. Тема оформления. Схема цветов. Расчет ключевых показателей эффективности бизнеса. Аналитика и детализация. Построение интерактивных диаграмм и графиков.
- Power BI Desktop. Загрузка данных. Режимы работы. Основные визуализации. Форматирование элементов отчетов. Сортировка, фильтрация, условное форматирование. Взаимодействие визуальных элементов в отчете Power BI. Экспорт отчетов.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 435 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 7 апреля по 11 апреля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов .
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 7 апр — пт. 11 апр 2025 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».