Код 71589
-
В ходе семинара слушатели получат новые и систематизируют имеющиеся знания, сформируют системный подход к проблемам экономической безопасности компании, познакомятся с методами управления и минимизации экономических рисков
Для кого
Для руководителей отделов экономической безопасности коммерческих и «бюджетных» организаций, специалистов СЭБ с опытом работы, внутренних контролеров и ревизоров, комплаенс-контролеров
Программа
- Система корпоративной экономической безопасности (СЭБ): составляющие, факторы и субъекты управления. Создание бизнес-модели предприятия; функциональное место экономической безопасности. Проектирование оргструктуры СЭБ. Экономическая теория — обзор по отчетности и анализу.
- Выявление, прогнозирование внешних и внутренних угроз и рисков для предприятия. Риск-менеджмент в СЭБ. Международные и российские подходы к внедрению риск-менеджмента. Организационное сопровождение аудита рисков. Карта рисков. Практические навыки работы с картами риска. Качественный и количественный анализ рисков. Оценка результатов деятельности с учетом риска. Проверка на устойчивость к экстремальным событиям. Принятие решений в условиях неопределенности и риска.
- Финансовые риски и угрозы экономической безопасности.
- Кредитные риски. Оценка возможных и ожидаемых потерь, взыскание задолженности. Методики оценки риска кредитного портфеля и отдельного заемщика. Меры кредитного риска. Эффект диверсификации. Включение оценок кредитного риска в процесс выдачи и администрирования кредитов. Оценка стоимости кредита с учетом кредитного риска. Реализация вычислений в MS Excel.
- Операционные риски. Оценка факторов, взаимосвязей. Выявление экономических потерь. Количественные модели операционного риска.
- Налоговые риски. Создание системы внутреннего контроля (СВК) в финансовой деятельности организации. Разработка и использование информационных систем в финансовой деятельности.
- Методы оценки и управления риском ликвидности. Динамика ликвидности. Пример учета риска ликвидности при оценке риска портфеля. Риск балансовой ликвидности (риск неплатежеспособности). Финансовый и операционный леверидж.
- Информационная безопасность организации.
- Предупреждение экономического мошенничества на корпоративном уровне. Диагностика мошенничества со стороны персонала (мошенничество с отчетностью, вывод активов, конфликт интересов и др.). Индикаторы мошенничества. Выявление коррупциогенных факторов и рисков. Антикоррупционный комплаенс. Комплаенс-риски и комплаенс-контроль. Корпоративное управление.
- Конкурентная безопасность: подходы и практики мониторинга среды операционной деятельности предприятия в части, касающейся конкурентов. Конкурентная разведка, финансовая разведка. Источники получения информации о юридических и физических лицах (обзор источников и законность способов применения этой информации). Деятельность поставщиков, контрагентов и их представителей на территории предприятия.
- Проведение проверок производственной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности подразделений компании в целях выявления, предупреждения и пресечения злоупотреблений. Ответственность должностных лиц.
- Комплексный аудит деятельности предприятия. Построение комплаенс-системы на предприятии. Какие риски возможно минимизировать. Необходимость взаимодействия всех служб компании.
- Форензик. Экономическое расследование. Принципиальные отличия проведения форензик и традиционного подхода к расследованию инцидента.
- Определение поведенческих типов сотрудников. Профайлинг. Интервью как способ выявления противоправных действий со стороны сотрудника, основанный на выявлении его поведенческого типа. Типичные ошибки, совершаемые СЭБ в межличностном общении в рабочих ситуациях. Конфликт интересов, как следствие неразрешенного конфликта. Формирование «мягких навыков» у сотрудников контролирующих структур на предприятии.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 17 февраля по 20 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 17 фев — чт. 20 фев 2025 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».