• В ходе семинара слушатели получат новые и систематизируют имеющиеся знания, сформируют системный подход к проблемам экономической безопасности компании, познакомятся с методами управления и минимизации экономических рисков

    Для кого

    Для руководителей отделов экономической безопасности коммерческих и «бюджетных» организаций, специалистов СЭБ с опытом работы, внутренних контролеров и ревизоров, комплаенс-контролеров


    Программа

    1. Система корпоративной экономической безопасности (СЭБ): составляющие, факторы и субъекты управления. Создание бизнес-модели предприятия; функциональное место экономической безопасности. Проектирование оргструктуры СЭБ. Экономическая теория — обзор по отчетности и анализу.
    2. Выявление, прогнозирование внешних и внутренних угроз и рисков для предприятия. Риск-менеджмент в СЭБ. Международные и российские подходы к внедрению риск-менеджмента. Организационное сопровождение аудита рисков. Карта рисков. Практические навыки работы с картами риска. Качественный и количественный анализ рисков. Оценка результатов деятельности с учетом риска. Проверка на устойчивость к экстремальным событиям. Принятие решений в условиях неопределенности и риска.
    3. Финансовые риски и угрозы экономической безопасности.
      • Кредитные риски. Оценка возможных и ожидаемых потерь, взыскание задолженности. Методики оценки риска кредитного портфеля и отдельного заемщика. Меры кредитного риска. Эффект диверсификации. Включение оценок кредитного риска в процесс выдачи и администрирования кредитов. Оценка стоимости кредита с учетом кредитного риска. Реализация вычислений в MS Excel.
      • Операционные риски. Оценка факторов, взаимосвязей. Выявление экономических потерь. Количественные модели операционного риска.
      • Налоговые риски. Создание системы внутреннего контроля (СВК) в финансовой деятельности организации. Разработка и использование информационных систем в финансовой деятельности.
      • Методы оценки и управления риском ликвидности. Динамика ликвидности. Пример учета риска ликвидности при оценке риска портфеля. Риск балансовой ликвидности (риск неплатежеспособности). Финансовый и операционный леверидж.
    4. Информационная безопасность организации.
    5. Предупреждение экономического мошенничества на корпоративном уровне. Диагностика мошенничества со стороны персонала (мошенничество с отчетностью, вывод активов, конфликт интересов и др.). Индикаторы мошенничества. Выявление коррупциогенных факторов и рисков. Антикоррупционный комплаенс. Комплаенс-риски и комплаенс-контроль. Корпоративное управление.
    6. Конкурентная безопасность: подходы и практики мониторинга среды операционной деятельности предприятия в части, касающейся конкурентов. Конкурентная разведка, финансовая разведка. Источники получения информации о юридических и физических лицах (обзор источников и законность способов применения этой информации). Деятельность поставщиков, контрагентов и их представителей на территории предприятия.
    7. Проведение проверок производственной, административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности подразделений компании в целях выявления, предупреждения и пресечения злоупотреблений. Ответственность должностных лиц.
    8. Комплексный аудит деятельности предприятия. Построение комплаенс-системы на предприятии. Какие риски возможно минимизировать. Необходимость взаимодействия всех служб компании.
    9. Форензик. Экономическое расследование. Принципиальные отличия проведения форензик и традиционного подхода к расследованию инцидента.
    10. Определение поведенческих типов сотрудников. Профайлинг. Интервью как способ выявления противоправных действий со стороны сотрудника, основанный на выявлении его поведенческого типа. Типичные ошибки, совершаемые СЭБ в межличностном общении в рабочих ситуациях. Конфликт интересов, как следствие неразрешенного конфликта. Формирование «мягких навыков» у сотрудников контролирующих структур на предприятии.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 17 февраля по 20 февраля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 17 фев — чт. 20 фев 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 500 рублей в т.ч. НДС 5% 2 500 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».