• Основные вопросы эффективного корпоративного управления и контроля рабочих процессов в компаниях — как выстроить подчиненность, какие подразделения создать/сократить, как разделить функции между подразделениями и ответственными и скоординировать их взаимодействие; как оценить объем обязанностей, уровень квалификации, установить справедливую ответственность

    Для кого

    Для руководителей компаний, финансовых директоров, руководителей всех уровней: управляющих, операционных, поддерживающих и финансовых подразделений вне зависимости от формы собственности компании, для всех лиц, заинтересованных в повышении эффективности и результативности деятельности


    Программа

    1. Корпоративное управление. Участники процесса корпоративного управления. Принципы и подходы к управлению в холдингах, акционерных обществах, унитарных предприятиях.
      • Модели управления. Одноуровневая и двухуровневая модели управления.
      • Характеристика управленческих функций по уровням управления.
      • Кодекс корпоративного управления. Разработка, необходимость, основные положения.
    2. Стратегический менеджмент. Средства достижения стратегических целей.
      • Необходимые элементы стратегии. Какие органы в компании и лица занимаются стратегическим менеджментом.
      • Какие цели устанавливают и какие полномочия получают для достижения целей. Основные ошибки в стратегии. Бесполезность абстрактных формулировок при определении стратегии. Концентрация на второстепенных задачах.
      • Система сбалансированных показателей (BSC). Что важнее: стремительный рост или стабилизация бизнеса, выход на максимальную производительность или снижение себестоимости.
    3. Виды холдингов, типы холдингов. Характерные черты холдингов. Материнские и дочерние компании. Компания-хранитель активов. Создание холдинга как одна из форм достижения стратегических целей компании.
    4. Операционный менеджмент. Модели и основные функции операционного менеджмента. Построение системы операционного менеджмента.
      • Постановка и достижение операционных целей компании на всех уровнях управления: эффективность, результативность, прибыльность, обеспечение ликвидности (уровня денежного потока). Система SMART.
      • Планирование, расстановка приоритетов, определение задач.
      • Основные подразделения, включаемые в процесс операционного управления: продажи, производство, логистика (закупка).
      • Описание бизнес процессов в подразделениях.
    5. Управленческие компетенции и управленческие функции всех уровней управления. Антикризисное управление, навыки принятия решений в условиях неопределенности. Функции управленцев, их полномочия и ответственность.
      Уровни квалификации. Общий и функциональный менеджмент, в чем отличия.
      Управление ресурсами компании: материально- техническими ресурсами, финансами, сотрудниками, информацией. Принципы распределения корпоративной ответственности.
    6. Маркеры в бухгалтерской отчетности для принятия правильных управленческих решений не финансовыми менеджерами. Бухгалтерский баланс, отчет о движении денежных средств, другие документы — умение их правильно прочитать.
    7. Коммуникации как инструмент управления в компании. Информационная политика компании. Виды коммуникации и их особенности: внешняя и внутренняя, вертикальная и горизонтальная.
    8. Внутренний контроль и управление рисками. Модель COSO. Что это такое. Основные компоненты и принципы их внедрения в компании. Внутренний контроль как одна из функций управления, которая предполагает оценку и анализ эффективности результатов работы компании.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>