-
Создание работоспособной системы по управлению рисками в соответствии с требованиями стандарта и ключевых заинтересованных сторон. Разработка документации и проекта внедрения. Выбор инструментов. Идентификация рисков, качественный и количественный анализ, меры реагирования. Анализ выполненной работы и создание системы мониторинга и контроля рисков. Решение кейсов, разработка инструкций, процедур. Конкретные примеры документации, блок-схем, шаблонов, инструкций
Для кого
Для руководителей всех уровней, руководителей и специалистов служб качества, развития, риск-менеджеров, внутренних аудиторов, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Требования стандартов по управлению рисками и возможностями. Обзор и анализ нормативной базы, практики применения.
- Как создать условия для внедрения системы управления рисками в систему менеджмента и обосновать действия в отношении рисков предприятия.
- Как объединить требования ключевых заинтересованных сторон — высшего руководства, внутренних и внешних аудиторов.
- Менеджмент риска как инструмент постоянного совершенствования. Интеграция управления рисками в процессы предприятия. Роли, обязанности в рамках управления рисками. Взаимодействие служб.
- Практикум: разрабатываем документацию по управлению рисками.
- План управления рисками. Роли, ответственность, документация, операции, расписание, бюджет, ресурсы.
- Анализ деятельности и выявление рисков. Процессный и проектный подходы.
- Создание иерархической структуры категорий рисков.
- Идентификация рисков. Карточки Кроуфорда, контрольные списки, метод по аналогам и др. Определение событий, воздействие, причины и последствия рисков. Риски как угроза, риски как возможность.
- Методы сбора информации: экспертная оценка, опросы, мозговой штурм, анализ первопричин. Причинно-следственные диаграммы, блок-схемы процесса, диаграммы влияния. Классификация рисков, определение вероятности и воздействия рисков. Документирование рисков.
- Систематизация и оценка рисков. Критерии. Расчеты.
- Качественный анализ рисков. Воздействие рисков на предприятие, подразделение, процесс, проект. Определение приоритетов риска.
- Определение угроз и вероятности возникновения неблагоприятных рисков. Определение воздействия и вероятности возникновения благоприятных возможностей.
- Матрица вероятности и воздействия.
- Ранжирование рисков в порядке приоритетности от высоких до низких.
- Критерии рисков.
- Количественный анализ рисков. Ожидаемое стоимостное значение. Деньги. Определение финансовых потерь, преимуществ и вероятности неблагоприятных и благоприятных рисков. Ранжирование рисков и уточнение приоритетности.
- Реагирование. План реагирования на риски. Разрабатываем план реагирования на неблагоприятные риски: применяем стратегии: уклонение, передача, сглаживание, принятие рисков; на благоприятные риски: использование, принятие, увеличение, разделение. Оценка эффективности мероприятий.
- Мониторинг рисков. Внесение изменений. Аудит и идентификация новых рисков. Внесение изменений. Карточки рисков.
- Принятие решений. Расчет прямых и косвенных последствий принятого решения. Матрица возможностей, последствий.
- Кейсы, примеры инструкций для управления рисками. Разработка конкретных процедур. Документирование. Анализ выполненных работ. Подведение итогов.
- Цифровизация процессов СМК.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 100 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 18 февраля по 20 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 18 фев — чт. 20 фев 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объёме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».