-
Как повысить эффективность труда, стимулировать производственную активность, организовать работу команды. Как улучшить взаимодействие участников строительного проекта с органами власти, поставщиками, контрагентами, смежными отделами и другими заинтересованными сторонами. Задачи руководителя проекта
Для кого
Для руководителей всех уровней строительной отрасли, заинтересованных в повышении эффективности управления и взаимодействия
Программа
- Взаимодействие Заказчик — Руководитель проекта — Исполнитель. Роли. Функционал. Распределение ответственности, полномочий. Модели взаимодействия между участниками строительного проекта.
- Анализ организационной структуры и системы управления.
- Оценка готовности к инновациям, внедрению современных методов в работу. Управление изменениями. Бережливые и эффективные технологии в строительстве.
- Как повысить взаимодействие производственных, финансово-экономических, коммерческих, кадровых служб, служб планирования и контроля на всех этапах строительно-инвестиционного проекта. Межпроектные связи.
- Формирование работоспособной команды и функциональных групп под цели и задачи строительного проекта. Критерии эффективности взаимодействия команды на этапах планирования, реализации запланированных действий. Менеджерские инструменты лидера, лучшие практики, правила, стандарты.
- Роль и задачи руководителя в современных условиях. Риски и резервы. Правовые и организационные ограничения. Как избежать ошибок в руководстве. Личная эффективность. Технологии коучинга и обучения на рабочих местах.
- Эффективный контроль и мониторинг в системе управления. Контроль отклонений. Контроль сроков, бюджета.
- Действия в нестандартной ситуации. Сбои, нарушения, отклонения, потеря информации, срочные внеплановые работы, нарушение очередности задач, перерасход бюджета, срыв сроков, невыполнение обязательств и др.
- Формирование единой нормативной и документарной базы. Формирование и применение правил, стандартов в коммуникациях и информационном обмене. Работа с аналитикой данных.
- Внешние коммуникации и управление ключевыми заинтересованными сторонами. Окружение/контекст, анализ конкурентной среды, самоанализ.
- Как повысить эффективность взаимоотношений с поставщиками, подрядчиками, контрагентами, смежниками. Противодействие манипуляциям. Нормативная база и рекомендации.
- Обеспечение готовности к взаимодействию с органами власти, готовность к проверкам, согласованиям, разрешениям, допускам.
- Контроль качества. Затраты, потери, стоимость качества.
- Определение критических рисков и угроз, оценка степени влияния на успешность/неуспешность строительного проекта, на сроки, стоимость проекта.
- Взаимодействие на этапах инициации, планировании, исполнении, мониторинге и контроле, завершении проекта. Как уменьшить/исключить ошибки при планировании. Уровни планирования, детализация планов и согласования. Обратная связь. Формирование резервов. Управленческие резервы.
- Координация планов и действий: Строительное производство — Закупки — Финансово-экономические службы — IT — Заказчик — Исполнитель.
- Как повысить эффективность управления кадрами в условиях современных трендов на рынке труда. Оценка потенциала команды и отдельного сотрудника. Оценка готовности к выполняемым задачам, применение различных стилей руководства.
- Повышение производительности труда, мотивирующее управление. Методы повышения исполнительской дисциплины, ответственного поведения.
- Выявление зон рисков в кадрах. Законодательные и рыночные требования относительно кадров в строительстве. Привлечение, Оценка, найм, удержание квалифицированного персонала. Оценка потенциала, вовлечение и мотивация на общий результат. Примеры эффективных управленческих решений.
- Организация современных коммуникаций. Цифровые тренды и возможности.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 58 065 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 27 января по 31 января 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 27 янв — пт. 31 янв 2025 в 09:30
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».