Код 72417
-
Все этапы претензионной работы в одном курсе от практикующих юристов. Подробный разбор типичных ошибок и практические рекомендации на всех стадиях процесса; от правильного оформления претензионной переписки до организации взаимодействия с судебными приставами
Для кого
Для руководителей юридических служб, юрисконсультов, юристов
Программа
- Изменения Гражданского кодекса РФ как фактор, влияющий на организацию претензионной работы.
- Претензионная работа: актуальные вопросы практической работы на досудебной стадии по АПК РФ.
- Понятия, задачи и формы претензии. Этапы претензионной работы. Порядок предъявления и рассмотрения претензий. Практические проблемы отправления и доставки претензий.
- Правовые последствия несоблюдения установленного претензионного порядка.
- Обзор основных изменений ГПК РФ, АПК РФ и КАС РФ.
- Исковая работа: содержание и этапы исковой работы, стратегия ведения дела в судах.
- Спорные вопросы определения подведомственности отдельных категорий дел.
- Подготовка исковых материалов. Требования к оформлению искового заявления. Порядок предъявления иска. Обеспечительные меры.
- Особенности исковой работы на различных стадиях рассмотрения дел в арбитражном суде и суде общей юрисдикции. Кассационное обжалование судебных актов арбитражных судов. Апелляционные и кассационные суды общей юрисдикции. Надлежащее извещение лиц, участвующих в деле.
- Правовые позиции ВС РФ и ВАС РФ по рассмотрению дел в апелляционной и кассационной инстанциях.
- Альтернативные способы разрешения правовых конфликтов.
- Анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий и судебных дел. Специфика работы арбитражных судов. Судебная практика.
- Участие в принудительном исполнении судебных решений. Эффективное предъявление исполнительного документа. Организация взаимодействия с судебными приставами. Порядок обжалования действий (бездействий) судебных приставов в свете КАС РФ и позиции ВС РФ.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 500 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 26 февраля по 28 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
ср. 26 фев — пт. 28 фев 2025 в 10:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».