Код 72403
-
Как сохранить клиента при появлении рекламации. Комплексная программа, включающая в себя все этапы работы с претензиями
Для кого
Для руководителей отделов продаж, сервисных служб, менеджеров по работе с претензиями и рекламациями, всех заинтересованных лиц
Анонс программы
- Претензия от покупателя. Правовая оценка претензии. Требования к претензионному документообороту. Выбор вариантов решения рекламации.
- Претензии к поставщикам.
- Психологические аспекты работы с претензиями Конфликтные ситуации. Как сохранить Заказчика.
- Организация на предприятии работы со входящими и исходящими претензиями. Разработка внутренних регламентов. Обучение персонала.
- Защита репутации компании.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Август 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».