• Курс-практикум поможет освоить современные методы и технологии управления, в том числе: модель «Бережливая администрация», модели проектного управления и организации проектных офисов, agilе-методы, а также техники эффективной коммуникации

    Для кого

    Для руководителей органов (структурных подразделений органов) государственной власти и местного самоуправления, депутатов и специалистов, включенных в управленческий кадровый резерв


    Программа

    1. Ключевые компетенции руководителя в системе государственной (муниципальной) службы. Актуальные тенденции совершенствования государственного аппарата с учётом административной реформы. Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов. Развитие управленческого потенциала руководителя. Использование технологии KPI на госслужбе. Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
    2. Правовое регулирование прохождения государственной гражданской и муниципальной службы. Обязательные требования к осуществлению деятельности: комментарии к ФЗ от 31.07.2020 № 247-ФЗ. Полномочия органов по формированию обязательных требований и ведению контрольно-надзорной деятельности.
    3. Трудовые и служебные отношения. Процедуры предварительных испытаний при приеме на работу (службу), единая методика прохождения испытаний. Методическое обеспечение внедрения эффективных кадровых технологий на государственной гражданской службе, пошаговый алгоритм действий руководителя. Использование труда выборных должностных лиц.
    4. Дисциплинарная ответственность государственных и муниципальных служащих.
    5. Судебная практика по рассмотрению споров, связанных с прохождением государственной и муниципальной службы. Формы защиты прав государственных гражданских служащих.
    6. Внедрение клиентоцентричного подхода в государственное и муниципальное управление. Стандарты клиентоцентричности и их реализация при предоставлении государственных и муниципальных услуг внешним и внутренним клиентам. Понятие «жизненная ситуация». Выявление и изучение потребностей клиентов, построение профиля клиентского сегмента. Карта клиентского пути жизненной ситуации. Создание прототипов жизненной ситуации. Формирование органами власти точек взаимодействия с клиентом. Реинжиниринг государственных и муниципальных услуг.
    7. Делегирование как инструмент руководителя на государственной и муниципальной службе. Формула и ключевые вопросы делегирования. Делегирование как инструмент тайм-менеджмента. Кому делегировать: компетенция и мотивация. Понимание психологических стилей подчиненных и их влияние на делегирование. Барьеры и этапы делегирования.
    8. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных (муниципальных) служащих. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Типы конфликтных личностей, ранняя диагностика. Поведенческая стратегия во время конфликта и после него. Принципы эффективного взаимодействия в социальной и профессиональной среде. Техники коммуникации, коммуникативная компетентность. Технология проведения эффективного совещания.
    9. Практикум: решение кейсов, мини-тренинги по управлению конфликтами.

    10. Профилактика эмоционального выгорания, техники релаксации и антистрессовые программы для депутатов, руководителей в системе ГМУ. Психологическое самосбережение. Антистрессовые программы.

      Практикум по стресс-менеджменту.

    11. Этика и этикет на государственной и муниципальной службе. Эффективные коммуникации. Современные технологии делового общения. Основные ошибки. Особенности общения в цифровой среде. Этикет и сетикет. Имидж депутата, руководителя — государственного служащего. Репутационные риски. Событийный подход к формированию имиджа. Слагаемые позитивного имиджа. Культура речевого общения. Речевой этикет. Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. Убедительная речь как ключевая компетенция депутата, руководителя в системе ГМУ. Мастерство публичного выступления.
    12. Взаимодействие с гражданами, общественными объединениями, со СМИ как обязательный элемент в работе депутата, руководителя в системе ГМУ. Общение с журналистами в формате пресс-конференции. Типология аудитории СМИ и инструменты воздействия. Правовые аспекты взаимодействия со СМИ. Взаимодействие с гражданами и СМИ в цифровой среде, в том числе в социальных сетях.
    13. Демо-тренинг «Пресс-конференция» и мини-тренинг «Интервью».

    14. Фасилитация и модерация. Управление командной работой. Командное лидерство: инструменты диагностики и развития. Как улучшить систему проведения совещаний в организации. Техники проведения сессий и совещаний. Как обеспечить 100% вовлеченность участников в обсуждении.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 80 545 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 10 марта по 14 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- сборник информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 10 мар — пт. 14 мар 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

76 545 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».