Код 72865
-
Как снизить риски некачественных поставок, предотвратить ошибки в работе с поставщиками. Оценка поставщиков. Как исключить недобросовестность поставщика по дефектам, по ассортименту, по срокам
Для кого
Для руководителей и специалистов служб качества, технического контроля, закупок, складов, договорных отделов и всех заинтересованных специалистов
Программа
Требования СМК к поставкам, отражение в договорах требований к качеству.
- Управление поставщиками и качеством закупаемой продукции и услуг. Экономическая эффективность контроля, расчет затрат на брак, дефекты.
- Процессы, связанные с поставщиками продукции и услуг. Риски поставщика и потребителя. Учет рисков в договорной работе Разработка требований к качеству поставляемых продукции и услуг.
- Анализ специальных требований к поставке: требования к системе менеджмента качества и другим системам менеджмента, процессам производителя/поставщика и оборудованию, к упаковке, таре, маркировке, хранению, погрузочно-разгрузочным операциям и др.
- Анализ сопутствующих нормативно-технических документов к договору поставки, купли-продажи: ТУ производителя/поставщика, регламент взаимодействия двух сторон, регламент входного контроля у потребителя, методики и др.
- Согласование и признание взаимных результатов оценки качества поставки у поставщика и потребителя. Отраслевые инструкции.
- Взаимодействие служб предприятия и представителя поставщика при формировании договора поставки. Внесение в договор требования стандартов, ТУ, ГОСТ, руководящих документов, экономических рычагов по возмещению убытков. Методики контроля, их отражение в договорах.
- Оформление требований соответствующей нормативно-технической, правовой и договорной документации. Наличие сертификатов, заключений, протоколов испытаний.
Управление дефектами от поставщика.
- Ошибки в приемке продукции. Организация верификации/входного контроля закупленной продукции — сопроводительная документация на продукцию, контроль соответствия и приемка по качеству и комплектности продукции требованиям НТД и перечню материалов, подлежащих контролю; Обращение с несоответствующей продукцией. Возмещение ущерба за поставку продукции ненадлежащего качества. Возмещение затрат.
- Как снизить несоответствия, отклонения, дефекты закупаемой продукции: по качеству, срокам, номенклатуре Составление документации по дефектам. Профилактика дефектов.
- Стандартизация процедур, подготовка документации. Регламенты, планы контроля, инструкции.
- Взаимодействие с поставщиками при выявлении несоответствующей продукции.
- Работа с претензиями, рекламациями. Нормативная база и рекомендации экспертов.
Управление поставщиками через регламентирующие документы. Аудит поставщика. Определение требований к поставщику, анкеты аудита поставщика. Методы оценки процессов поставщика. Составление программы, чек-листов аудита. - Мониторинг, оценка поставщиков. Оценка надежности поставщика.
- Как сформировать систему партнерских отношений с поставщиками.
- Особенности обеспечения качества закупок продукции оборонного значения ГОСТ РВ 0015-002-2020, ГОСТ РВ 0015-002-2020, ГОСТ Р 52745-2021, ГОСТ Р 19011-2021 и др.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 000 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 26 мая по 29 мая 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 26 мая — чт. 29 мая 2025 в 09:30
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».