• В курсе: как внедрить передовые методы для снижения уровня дефектности, как организовать взаимодействие и оперативную связь между подразделениями

    Для кого

    Для директоров по качеству, по производству, специалистов служб качества, руководителей производственных подразделений


    Анонс программы

    1. Организация работы по управлению качеством и взаимодействие подразделений в системе управления качеством.
    2. Анализ текущего состояния системы и модели управления качеством. Организация работы службы качества. Задачи обеспечения качества продукции, процессов, качества управления. Уровень качества: методы планирования. Стоимость качества. Стоимость соответствия, стоимость несоответствия. Выявление пробелов в работе, узких мест, источников дефектов, несоответствий.
    3. Анализ организационной структуры. Функции, зоны ответственности.
    4. Распределение полномочий, ответственности.
    5. Внедрение новых методов управления качеством и модели работы для получения значительного экономического эффекта.
    6. Взаимодействие и координация с подразделениями в системе управления качеством. Информирование, обмен информацией. Согласование.
    7. Планирование работ. Планы контроля. Точки контроля, периодичность. Объем контроля.
    8. Встроенное качество.
    9. Применение методов управления качеством. Контрольные листки; стратификация; причинно-следственные диаграммы; диаграммы разброса; гистограммы; диаграмма Парето; контрольные карты. Цели и правила применения каждого метода.
    10. Организация системы контроля на этапах входного контроля качества, производственного и выходного контроля качества.
    11. Система сбора данных по дефектам. Ранжирование дефектов по степени критичности. Анализ полученной информации и формулирование выводов. Организация контроля качества.
    12. Способы визуализации дефектов, инфостенды и стандартные операционные процедуры, разработка библиотек и шифраторов дефектов.
    13. Внедрение методов анализа коренных причин дефектов. Выявление источников дефектов.
    14. Система 5С на рабочих местах. Процедура внедрения и оценка влияния на повышение уровня качества.
    15. Визуализация информации по управлению качеством на рабочих местах.
    16. римеры применения методов управления качеством на различных предприятиях.
    17. Разработка контрольных листов проверок, чек-листов внутренних аудитов, планов контроля.
    18. Оценка потерь от дефектов в стоимостном выражении.
    19. Развертывание системы «0» дефектов.
    20. Меры по недопущению дефектов. Мотивация на выявление и недопущение дефектов.
    21. Разработка мероприятий по улучшению качества.
    22. Оценка затрат и выгод в денежном выражении.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

ср. 28 мая — пт. 30 мая 2025

Запросить другие даты

56 175 рублей в т.ч. НДС 5% 2 675 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».