-
В курсе: как внедрить передовые методы для снижения уровня дефектности, как организовать взаимодействие и оперативную связь между подразделениями
Для кого
Для директоров по качеству, по производству, специалистов служб качества, руководителей производственных подразделений
Анонс программы
- Организация работы по управлению качеством и взаимодействие подразделений в системе управления качеством.
- Анализ текущего состояния системы и модели управления качеством. Организация работы службы качества. Задачи обеспечения качества продукции, процессов, качества управления. Уровень качества: методы планирования. Стоимость качества. Стоимость соответствия, стоимость несоответствия. Выявление пробелов в работе, узких мест, источников дефектов, несоответствий.
- Анализ организационной структуры. Функции, зоны ответственности.
- Распределение полномочий, ответственности.
- Внедрение новых методов управления качеством и модели работы для получения значительного экономического эффекта.
- Взаимодействие и координация с подразделениями в системе управления качеством. Информирование, обмен информацией. Согласование.
- Планирование работ. Планы контроля. Точки контроля, периодичность. Объем контроля.
- Встроенное качество.
- Применение методов управления качеством. Контрольные листки; стратификация; причинно-следственные диаграммы; диаграммы разброса; гистограммы; диаграмма Парето; контрольные карты. Цели и правила применения каждого метода.
- Организация системы контроля на этапах входного контроля качества, производственного и выходного контроля качества.
- Система сбора данных по дефектам. Ранжирование дефектов по степени критичности. Анализ полученной информации и формулирование выводов. Организация контроля качества.
- Способы визуализации дефектов, инфостенды и стандартные операционные процедуры, разработка библиотек и шифраторов дефектов.
- Внедрение методов анализа коренных причин дефектов. Выявление источников дефектов.
- Система 5С на рабочих местах. Процедура внедрения и оценка влияния на повышение уровня качества.
- Визуализация информации по управлению качеством на рабочих местах.
- римеры применения методов управления качеством на различных предприятиях.
- Разработка контрольных листов проверок, чек-листов внутренних аудитов, планов контроля.
- Оценка потерь от дефектов в стоимостном выражении.
- Развертывание системы «0» дефектов.
- Меры по недопущению дефектов. Мотивация на выявление и недопущение дефектов.
- Разработка мероприятий по улучшению качества.
- Оценка затрат и выгод в денежном выражении.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
ср. 28 мая — пт. 30 мая 2025
пн. 23 дек — ср. 25 дек 2024 в 09:00
ср. 26 фев — пт. 28 фев 2025 в 09:00
вт. 30 сен — чт. 2 окт 2025
ср. 17 дек — пт. 19 дек 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».