• Курс посвящен всем этапам внедрения системы электронного документооборота. Рассматриваются вопросы использования электронной подписи и способы оптимизации документооборота, а также проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота. Программа дополнена блоком по работе с сопротивлением сотрудников

    Для кого

    Для руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, специалистов подразделений, связанных с автоматизацией процессов прохождения документов в компании


    Программа

    1. Общие требования к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов. Требования нормативно-правовых и законодательных документов в части реализации работы с электронными документами. Требования законодательства РФ в области защиты персональных данных. Методические рекомендации и правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти как основа для внутренних стандартов предприятия.
    2. Проблемы и перспективы использования электронных документов при взаимодействии с госорганами и организациями.
    3. Проблемы совмещения бумажного и электронного документооборота компании. Смешанный документооборот.
      • Порядок разработки внутренних организационных документов по электронному документообороту и хранению данных.
      • Внутренний и внешний документооборот.
      • Схемы и технологии работы с документами. Обработка бумажного документа в СЭД.
      • Проблемы обеспечения режима конфиденциальности делопроизводства.
    4. Практические вопросы внедрения и сопровождения СЭД. Проблемы и решения.
      • Организация взаимодействия структурных подразделений на этапе планирования внедрения СЭД.
      • Нормативные документы по внедрению. Взаимодействие заказчика и разработчика.
      • Разработка технического задания. Участия службы ДОУ в составлении технического задания.
      • Организация сопровождения и обслуживания СЭД.
      • Интеграция с действующими автоматизированными системами в организации, экспорт данных.
      • Переход на новую СЭД: к чему готовиться.
    5. Автоматизированное управление жизненным циклом документов.
      • Построение маршрутов движения документов.
      • Обмен данными между подразделениями.
      • Системы контроля исполнения документов.
      • Формирование отчетов.
      • Оптимизация маршрутов и сокращение документооборота.
    6. Электронная подпись (ЭП) и применение разных видов ЭП.
      • Обеспечение юридической значимости электронного документооборота.
      • Регламент использования ЭП.
    7. Аудит и оптимизация бизнес-процессов в СЭД. Определение целей и задач перехода на СЭД. Анализ системы документооборота организации. Схемы движения информации в организации. Совместимость автоматизированных систем. Процессы управления документами, распределение полномочий.
    8. Основные характеристики систем электронного документооборота (СЭД). Обзор современных систем автоматизации работы с документами. Принципы выбора системы. Основные требования к программному обеспечению.
    9. Вопросы на этапе промышленной эксплуатации СЭД.
    10. Управление изменениями: организационные и психологические факторы успешного внедрения СЭД. Как справляться с сопротивлением сотрудников.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 650 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 21 апреля по 24 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 21 апр — чт. 24 апр 2025 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

51 450 рублей в т.ч. НДС 5% 2 450 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».