• Курс рассматривает вопросы организации и развития единой системы управления документами, а также дальнейшую оптимизацию управления документами в условиях цифровой трансформации

    Для кого

    Для руководителей служб ДОУ с большим опытом, специалистов по документационному обеспечению управления, заинтересованных в дальнейшем развитии системы управления документами


    Программа

    1. Тренды в управлении документами. Приоритеты цифровой трансформации в управлении документами. Законодательные, нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие управление документами в организации. Разработка и актуализация внутренних нормативных актов, регулирующих требования к построению единой системы управления документами.
    2. Управление проектом по развитию корпоративной системы электронного документооборота. Планирование и руководство построением единой системы управления документами организации. Критерии выбора СЭД. План развития СЭД. Взаимодействие с IT-службой.
    3. Требования профессионального стандарта к должности. Специалист службы ДОУ и Руководитель службы ДОУ. Перераспределение загрузки работников службы ДОУ в рамках изменений функционала. Подготовка должностных инструкций.
    4. Проведение анализа документооборота (предпроектное обследование). Анализ процессов обработки документов, настройка маршрутов движения документов, определение системы хранения документов в организации. Проведение проверки соблюдения требований и норм в области управления документами.
    5. Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих систему управления документами на базе СЭД. Создание единого информационного пространства для документных систем организации (бухгалтерской, кадровой и другой специальной документации).
    6. Оптимизация системы управления документами для минимизации рисков. Анализ маршрутов движения документов. Оценка рисков документных процессов в соответствии с ГОСТ Р 57551-2017.
    7. Оценка эффективности работы системы электронного документооборота (СЭД). Сопровождение процесса внедрения изменений в СЭД для реализации бизнес-задач организации. Перераспределение ответственности за реализацию и сопровождение СЭД между службой ДОУ, службой IT и заинтересованными структурными подразделениями. Практические вопросы, возникающие при эксплуатации СЭД в компаниях со сложной бизнес-структурой.
    8. Организация системы хранения документов. Требования к организации хранения документов на материальном носителе и в электронной форме.

    По результатам обучения слушатели получают удостоверение о повышении квалификации по программе «Планирование и руководство построением системы управления документами в организации (программа обеспечивает достижение 7 уровня квалификации профессионального стандарта «Специалист по управлению документами организации»)».

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 54 600 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 3 марта по 5 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 3 мар — ср. 5 мар 2025 в 10:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации по программе «Планирование и руководство построением системы управления документами в организации (программа обеспечивает достижение 7 уровня квалификации профессионального стандарта «Специалист по управлению документами организации»)» в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022)

50 400 рублей в т.ч. НДС 5% 2 400 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».