• Как снизить риски споров, конфликтов, создать устойчивую систему внутреннего контроля и управления качеством медицинской деятельности. Практические занятия, работа с конкретными образцами документации, уникальный опыт передовой медицинской организации Санкт-Петербурга. Курс будет содержать изменения, актуальные на момент проведения

    Для кого

    Для главных врачей, заместителей по качеству, по лечебной работе, экспертов медицинских организаций, страховых компаний, ТФ ОМС


    Анонс программы

    • Организация внутреннего контроля качества в соответствии с новыми требованиями в медицинском учреждении. Документация. Примеры документации для внутреннего пользования и для сторонних контролирующих структур.
    • Новое в правовом обеспечении качества и безопасности медицинской деятельности. Критерии оценки качества и практические вопросы применения для мотивации персонала. Методы управления качеством. Экспертиза качества медицинской помощи в реформе здравоохранения.
    • Новые лицензионные требования. Комплект необходимой нормативно правовой базы.
    • Нормативно-правовая база и практика управления качеством медицинской помощи: от планирования, организации к мониторингу и контролю. Методы анализа и принятия управленческих решений. Профилактика и совершенствование управления качеством и безопасностью медицинской деятельности.
    • Контроль качества и измерение показателей качества.
    • Формирование новой локальной документации в медицинской организации. Примеры Положений, приказов, СОПов, контрольных карт, отчетности.
    • Методы внутренних проверок (аудитов), мониторинг качества.
    • Обеспечение качества и безопасности медицинской деятельности с позиции контрольно-надзорных органов и новых требований. Новое законодательство с позиции контроля и надзора.
    • Как избежать ущерба и санкций к медицинской организации. Тонкости и практика работы в ОМС. Как снизить конфликты.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

Апрель 2025

Запросить другие даты

46 305 рублей в т.ч. НДС 5% 2 205 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».