• Программа поможет пополнить ваш профессиональный инструментарий широким спектром навыков: от организации делопроизводства до международного этикета. На практических занятиях вы совместно с экспертами разберете специфику ведения телефонных переговоров и деловой переписки на иностранном языке

    Для кого

    Для помощников руководителей, менеджеров, администраторов, секретариата президента группы компаний, помощников руководителей компаний с иностранным капиталом


    Программа

    1. Делопроизводство.
      • Организация документооборота: входящая/исходящая корреспонденция. Принципы организации документооборота. Оформление писем. Стандартные документы — запрос, уведомление, заказ, инвойс, спецификация. Переводы: на/с английский язык корреспонденции и локальных нормативных актов.
      • Инструменты перевода. Повседневное общение на английском языке с руководителем компании и иностранными сотрудниками, перевод при ведении переговоров директора с сотрудниками компании. Внутренние правила компании.
      • Трудовой договор. Оказание помощи иностранным сотрудникам в оформлении документов для временного проживания; для получения виз. Временная регистрация иностранного гражданина. Практикум: перевод/анализ делового письма.
    2. Кросс-культурные коммуникации. Психологические аспекты ведения переговоров с контрагентами. Международный этикет. Особенности межличностной коммуникации. Речевой этикет и культура деловой речи. Особенности жестов и иных психологических приемов при общении. Лицо, мимика, поза. Особенности невербальной коммуникации.
    3. Деловые коммуникации на иностранном языке.
      • Ведение переговоров с представителями государственной власти, с подрядчиками, субподрядчиками, юристами, нотариусами и специалистами по деятельности компании. Стиль и темп перевода. Полный и сокращенный перевод, Устный последовательный перевод и шушутаж. Перевод должностей, форм юридического лица и названий предприятий/учреждений.
      • Ведение переговоров с иностранными клиентами компании. Взаимодействие с иностранными офисами компании. Подготовка и планирование переговоров. Сбор информации о контрагенте.
      • Дресс-код профессионального помощника руководителя. Внешний вид во время ведения переговоров и других производственных ситуациях.
      • Практикум: перевод/анализ стандартных документов бухгалтерской отчетности для составления презентации.
      • Специфика ведения телефонных разговоров на иностранном языке. Стандартные слова и выражения при телефонном разговоре. Телефонный этикет.
      • Практикум: перевод/анализ телефонных диалогов.
    4. Письменный перевод. Переводы: повседневное общение на английском языке с руководителем компании и иностранными сотрудниками по электронной почте и в мессенджерах.
    5. Организация специальных мероприятий.
      • Организация и сопровождение официальных встреч с иностранными делегациями. Протокол официальной встречи. Цель и задачи переговоров. Вопросы для обсуждения. Завершение, обсуждение и фиксация достигнутого соглашения. Слова и выражения для официальных встреч.
      • Помощь в организации и проведении экскурсий по производству. Дорожная карта перемещения по производству, подразделения и участки для посещения, состав участников. Предоставление и перевод необходимых документов.
    6. Тайм-менеджмент. Координация и ведение рабочего графика компании, организация деловых встреч, совещаний, заседаний.
    7. Тревел-менеджмент: организация поездок и командировок.
      • Компоненты корпоративного туристического сервиса для компании. Ранжирование туристических сервисов, на каком стоит акцентировать внимание.
      • Travel policy (корпоративная политика, регулирующая аспекты деловых командировок), как способ минимизация затрат на деловые поездки. Выбор поставщика для Travel услуг. Нужны ли прямые контракты с отелями? Почему поставщик билетов не показывает все варианты перелётов? Онлайн система бронирования для командировки.
      • Оказание помощи иностранным сотрудникам в оформлении документов для оформления временного проживания в РФ, для получения виз.
    8. Microsoft Word и PowerPoint.
      • Документация в Microsoft Word. Профессиональные приемы работы. Быстрый ввод повторяющихся блоков текста. Расширенные возможности поиска и замены. Форматирование абзацев заголовка, текста, списка, таблицы. Многостраничные таблицы. Основные документы делопроизводства и шаблоны. Структурированные документы. Применение, создание и изменение стилей. Организация оглавления. Создание многоуровневой нумерованной структуры документа. Добавление названий к объектам. Перекрестные ссылки. Специальные поля в документе. Защита документа в целом и части его. Автозаполнение бланков (шаблонов) с помощью полей слияния.
      • Эффективные презентации Microsoft PowerPoint. Предварительная подготовка. Постановка цели и задач. Разработка концепции и структуры. Сбор, обработка материала. Работа в PowerPoint. Глобальная корректировка слайдов, заметок, выдач и структурного текста. Рекомендации по визуализации текстовых и числовых данных. Основные законы дизайна. Создание и применение авторского шаблона презентации с пользовательскими макетами. Презентация как документ, отчет. Подготовка презентации к демонстрации и рассылке.
    9. Психологические особенности в работе помощника руководителя. Конфликтные ситуации. Регулирование конфликта. Техника общения при разрешении конфликта. Техники отказа. Приемы управления своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием собеседника в личном контакте и при общении по телефону. Стресс-менеджмент.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 57 225 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 21 апреля по 25 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 21 апр — пт. 25 апр 2025 в 09:30

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

53 025 рублей в т.ч. НДС 5% 2 525 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».