Онлайн-курс Деловая переписка: правила и примеры
Код 73033
-
Как писать бумажные и электронные письма, сообщения на форуме компании. Формат, логика, текст, грамотность, психология
Для кого
Для всех, кто ведет активную бизнес-переписку
Программа
- Специфика деловой переписки.
Возможности и ограничения писем в бизнес-коммуникации. Что когда использовать: бумажные, электронные письма, звонки, сообщения. - Особенности оформления писем.
- Структура письма. Основные и вспомогательные элементы.
- Состав реквизитов письма и особенности оформления. ГОСТ Р 7.0.97–2016.
- Шаблоны и стандарты оформления различных видов писем.
- Виды деловых писем: письмо-сообщение, сопроводительное письмо письмо-ответ, письмо-благодарность, письмо-подтверждение, письмо-приглашение, ответ на письмо-приглашение, письмо-поздравление, ответ на письмо-поздравление, гарантийное письмо, информационное письмо, рекомендательное письмо, претензионное письмо.
- Текст.
- Подготовка письма: определение цели, адресата, сбор информации, составление плана.
- Композиционное построение письма. Как добиться ясности текста.
- Логическое представление информации. Выбор между формальным или неформальным стилем.
- Практикумы.
- Оформление различных видов бланков для писем.
- Нахождение ошибок в письмах.
- Редактирование текстов писем.
- Небумажные письма.
- Бизнес-этикет электронных сообщений.
- Эффективная тактика при общении по электронной почте. Адресаты, копии, рассылки.
- Особенности использования мессенджеров в деловом общении.
- Внутрикорпоративная переписка, внутренний сайт.
- Ответы на вопросы на сайте компании.
- Психологические приемы воздействия в деловой переписке.
- Как расположить к себе читателя.
- Как сообщать в письмах неприятных вещи.
- Как добиваться от адресата своего.
- Кейс. Взаимодействие с контрагентом посредством деловой переписки.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 43 575 р.
Подробная информация здесь >> - Специфика деловой переписки.
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 10 марта по 11 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- сборник информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 10 мар — вт. 11 мар 2025 в 10:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».