• Как улучшить финансовые, экономические и производственные показатели. Как развивать платные услуги, как найти новые точки роста. В курсе — практическая информация от опытного заместителя главного врача по экономике, автора публикаций об успешной реализации проектов развития, внедрения успешных экономических решений

    Для кого

    Для заместителей по экономике, по платным услугам, коммерческой деятельности; руководителей и специалистов медицинских организаций, отвечающих за развитие клиник


    Программа

    1. Диагностика эффективности медицинской организации. Экономический, финансовый, стратегический подходы. Аналитические показатели и критерии. Выявление зон развития и точек роста.
    2. Анализ «затраты — объем — прибыль». Анализ загруженности оборудования, площадей/кабинетов, врачей, среднего персонала, эффективности использования.
    3. Ресурсный анализ как инструмент принятия решений. Практикум с разбором конкретных ситуаций.
    4. Управление источниками дохода и стимулирование денежного потока. Методы повышения финансовой стабильности и доходности.
    5. Методы снижения прямых затрат в лечебных подразделениях. Нормирование затрат. Учет затрат по центрам ответственности. Оценка результатов деятельности подразделений и мотивация на разумную экономию ресурсов и повышение производительности труда.
    6. Управление расходами и потерями. Внедрение технологий бережливости.
    7. Оперативный учет и контроль денежных потоков. Управление источниками финансирования. Контроль и мониторинг финансовых результатов.
    8. Как повысить привлекательность и конкурентоспособность медицинских организаций, привлечь новые кадры. Внутренний медицинский маркетинг. Сервис технологии.
    9. Обеспечение загруженности клиники. Работа с расписанием приема на платные услуги.
    10. Учет новых требований к оказанию платных услуг, информированию, документированию и пр.
    11. Мотивация, технологии привлечения и удержания кадров. Нефинансовые мотиваторы.
    12. Эффективное взаимодействие руководителей ключевых служб, разработка и внедрение действенных мероприятий для привлечения пациентов на платные услуги.
    13. Применение возможностей дистанционной медицины, телемедицины. Каналы коммуникаций, продающий сайт.
    14. Гибкое управление прейскурантом на платные услуги. Структура и анализ прейскуранта. Управление себестоимостью. Ценообразование. Финансовые и маркетинговые решения, привлекающие платных пациентов.
    15. Финансовая мотивация и оплата труда. Оценка работы, формирование штатного расписания. Индексация заработной платы, изменение размера, удержание, совмещения, замещения, стимулирующие, компенсационные выплаты, выплаты надбавок, доплат, сложные практические вопросы.
    16. Как обеспечить правовую, финансовую и кадровую безопасность медицинской организации. Новое в законодательстве. Обеспечение готовности к проверкам. Ответственность за нарушение законодательства.
    17. Ознакомление с успешным опытом передовых медицинских организаций.

    Программа будет актуализирована на момент проведения.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 980 р.

    Подробная информация здесь >>