Код 73176
-
Как учесть все законодательные изменения законодательства в работе медицинской организации; отразить изменения в документации, в организации лечебной работы, приеме пациентов, в повседневной работе всего коллектива. Как избежать претензий, конфликтов, судебных споров
Для кого
Для руководителей медицинских организаций всех уровней, юристов, юрисконсультов
Анонс программы
- Обзор предстоящих и введенных изменений законодательства. Новые нормативно-правовые документы. Перечень необходимой и достаточной документации с позиции проверяющих органов. Разрешительная, управленческая и иная документация.
- Влияние цифровизации в здравоохранении. Единая государственная информационная система (ЕГИСЗ). Внесение медицинских организаций в ФРМО.
- Приведение документации в медицинской организации в соответствие современным требованиям.
- Правила предоставления и размещения информации .Медицинская документация. Предоставление информации о состоянии здоровья пациента и мед.документов/копий..
- Ошибки применения законов «О защите прав потребителей» и ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ».
- Правовые последствия нарушения прав пациентов.
- Управление качеством и безопасностью медицинской деятельности, профилактика конфликтов, жалоб. Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.
- Платные услуги — рекомендации, полезный опыт. Договорная работа. Как не попасть в правовые ловушки
- Соблюдение гарантий оказания бесплатной медицинской помощи .
- Новое в лицензировании медицинской деятельности.
- Соответствие имеющихся медицинских изделий порядкам оснащения по видам медицинской помощи. Наличие в медицинской организации необходимых документов, паспортов, технических инструкции и пр.
- Трудовые отношения и ведение кадровой документации. Оформление, перевод, прекращение трудовых отношений.
- Применение 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в РФ» в сфере охраны здоровья.
- Государственный контроль (надзор) за деятельностью медицинских организаций.
- Профилактика конфликтов и споров. Стресс менеджмент в работе руководителя.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Октябрь 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».