Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Программа поможет повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг и разобраться в потребностях клиентов. Вы поймете, чего именно хочет ваш потребитель и как правильно работать с негативными отзывами
Для кого
Для руководителей и специалистов органов государственного и муниципального управления
Программа
- Элементы клиентоцентричности в системе государственного и муниципального управления.
- Правовые основы клиентоцентричности в системе государственного и муниципального управления. Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», Распоряжение Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 N 2816-р «Об утверждении перечня инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года» и Распоряжение Правительства РФ от 01.10.2021 N 2765-р «Об утверждении Единого плана по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года».
- Государственные, муниципальные и коммерческие услуги.
- Основные понятия клиентоцентричности, ее принципы и значение для государственной и муниципальной службы.
- Внешняя и внутренняя клиентоцентричность, их взаимосвязь.
- Государственные стандарты в области клиентоцентричности: разбор стандартов и практика их применения. Разработка чек-листов по интеграции клиентоориентированного подхода в рамках государственных стандартов:
- Стандарт «Государство для людей».
- Стандарт «Государство для внутреннего клиента».
- Стандарт «Государство для бизнеса».
- Основные принципы клиентоцентричного подхода в системе ГМУ.
- Подходы к определению понятия клиентоориентированности.
- Анализ потребностей внешних и внутренних клиентов, ключевые компоненты клиентоориентированности.
- Модели клиентоориентированности.
- Концепция воспринимаемой ценности, концепция экономики впечатлений.
- Оценка качества государственных и муниципальных услуг и улучшение их качества.
- Управление удовлетворенностью клиентов.
- Подготовка и внедрение программы клиентоориентированного управления.
- Внедрение информационных технологий в деятельность органов государственной и муниципальной власти как инструмент повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Использование информационно-коммуникационных технологий в части предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Порталы предоставления государственных и муниципальных услуг.
- Электронное правительство.
- Система межведомственного электронного взаимодействия.
- Доступность продуктов и сервисов для пользователей.
- Практические аспекты внедрения клиентоцентричного подхода к государственному и муниципальному управлению. Стандарты клиентоцентричности и их реализация при предоставлении государственных и муниципальных услуг внешним и внутренним клиентам. Понятие «жизненная ситуация». Выявление и изучение потребностей клиентов, построение профиля клиентского сегмента. Карта клиентского пути жизненной ситуации. Создание прототипов жизненной ситуации. Формирование органами власти точек взаимодействия с клиентом. Реинжиниринг государственных и муниципальных услуг.
- Методы повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг на основе клиентоориентированного подхода.
- Формирование культуры мышления и ценностей клиентоцентричности в государственных и муниципальных учреждениях.
- Культура обслуживания для государственных и муниципальных служащих.
- Корпоративная культура и корпоративная этика.
- Устные и письменные коммуникации со сложными внешними и внутренними клиентами.
- Управление конфликтами.
- Культура речевого общения.
- Имидж и этикет государственного и муниципального служащего.
- Основы метода «дизайн-мышление».
- Управление стрессом.
- Эмоциональный интеллект. Инструменты управления своими и чужими эмоциями.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 700 р.
Подробная информация здесь >> - Элементы клиентоцентричности в системе государственного и муниципального управления.