Курс повышения квалификации

Код 73466

  • Все аспекты ценообразования: виды цен и ценовой стратегии компании, затратные и рыночные методы ценообразования, отражение цены в договоре, ценообразование закупочной деятельности

    Для кого

    Для специалистов отделов цен и смет, отделов ценообразования, экономического анализа, экономистов, бухгалтеров


    Анонс программы

    Проблема формирования цены — это не только проблема покрытия текущих затрат предприятия, но и проблема построения рациональной структуры капитала за счет поддержания оптимального баланса собственных и заемных средств, а также баланса в структуре имущества. Именно поэтому среди факторов ценообразования следует рассматривать не только операционные затраты, но и факторы эффективности всей хозяйственной деятельности, а также направления использования чистой прибыли. И совершенно не очевидно, что цена продукта при этом должна обязательно расти.

    Ключевые вопросы ценообразования на предприятии по мнению преподавателя программы Сиротиной Л.К.:

    1. Что есть прибыль предприятия — причина или следствие. Выбираем наилучший метод ценообразования.
    2. Что важнее в текущей ситуации чистая прибыль или чистый денежный поток. Даем ответ в комплексном подходе к ценообразованию.
    3. Каким образом должна быть сформирована цена — «затраты + наценка к ним» или «затраты + операционная прибыль, как источник развития». Каковы преимущества и недостатки этих подходов. Подскажем, как учесть рациональные черты каждого из подходов.
    4. Как правильно рассчитать процент наценки с учетом всех критериев рентабельности хозяйственной деятельности. Рассмотрим взаимосвязь показателей рентабельности деятельности организации для расчета норматива процента наценки.
    5. Как приспособиться к уже действующим тарифам и нормативам ценообразования для того, чтобы получить желаемый результат, не нарушив регламенты ценообразования, действующие в организации. Рассматриваем приемы ситуационного ценообразования.
    6. Как определить начальную максимальную цену закупки и как к ней адаптироваться в конкурсах и аукционах. Подскажем, как применить экономические методы ценообразования в условиях реализации принципов закупочной деятельности.
    7. Что такое гибкие цены и какие методы управления ценой следует использовать. Оцениваем чувствительность цен и финансового результата к изменениям в управлении организацией.
    8. Каковы риски планирования и регулирования цены продукта тем или иным способом. Рассмотрим, как быстро и надежно количественно оценить риски ценообразования.

    В программе запланирована работа с финансовым аналитиком, специалистом по инвестиционному анализу и управлению проектами, практикующим юристом, специалистом в области государственного, муниципального заказа, бизнес-тренером.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 23 июн — чт. 26 июн 2025

Запросить другие даты

52 500 рублей в т.ч. НДС 5% 2 500 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».