Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Гарантийное и послегарантийное (послепродажное) обслуживание оборудования и аппаратуры. Организационные, юридические и экономические аспекты

Код 6715

  • На семинаре рассматриваются важнейшие аспекты деятельности предприятий-изготовителей по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования и аппаратуры.

    Для кого

    руководители отделов послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих различное оборудование и аппаратуру.


    Программа

    ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):

    1. Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии.
    • Структура и функции службы, занимающейся гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Место в структуре предприятия.
    • Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.
    • Аналитическая работа. Маркетинговый анализ предложений по послепродажным услугам на рынке своей продукции, изучение продукции и услуг конкурентов.
    2. Взаимодействие со службами предприятия. Взаимодействие с конструкторским, технологическим, планово-экономическим, финансовым отделами, отделами сбыта и маркетинга. Совместный анализ работоспособности оборудования на основе опыта эксплуатации. Принятие корректирующих мер по улучшению качества и надежности продукции.
    3. Нормативная база по обеспечению выполнения требований качества и безопасности продукции. Гарантийные обязательства.
    4. Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
    • Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. Как избежать ошибок при заключении договора поставки. Исчисление и действие гарантийных сроков на продукцию. Особенности применения законодательной базы в послепродажном обслуживании: гражданский кодекс; инструкции П6, П7; постановление СМ СССР № 888 1988г.
    • Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. Соблюдение условий договора по качеству. Проверка качества продукции действиями покупателя и продавца: в момент приемки и в процессе эксплуатации. Действия сторон в случае ненадлежащего качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Арбитражная практика.
    5. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.
    • Экономическая оценка деятельности отдела послепродажного обслуживания. Бюджет затрат. Обоснование нормативов запчастей.
    • Участие в формировании цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.
    6. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия. Организация сервисного обслуживания с привлечением сторонних организаций. Взаимодействие с ними. Организация выпуска и поставки запчастей в торговые и ремонтные организации.
    7. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.