-
На семинаре рассматриваются важнейшие аспекты деятельности предприятий-изготовителей по гарантийному и послегарантийному обслуживанию оборудования и аппаратуры.
Для кого
руководители отделов послепродажного обслуживания, качества, маркетинга, сбыта, все заинтересованные специалисты предприятий, производящих различное оборудование и аппаратуру.
Программа
ПРОГРАММА СЕМИНАРА (4 дня):
1. Организация работ по гарантийному и послегарантийному (послепродажному) обслуживанию на предприятии.
• Структура и функции службы, занимающейся гарантийным и послегарантийным обслуживанием. Место в структуре предприятия.
• Организация и проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания, подготовка материальной базы.
• Аналитическая работа. Маркетинговый анализ предложений по послепродажным услугам на рынке своей продукции, изучение продукции и услуг конкурентов.
2. Взаимодействие со службами предприятия. Взаимодействие с конструкторским, технологическим, планово-экономическим, финансовым отделами, отделами сбыта и маркетинга. Совместный анализ работоспособности оборудования на основе опыта эксплуатации. Принятие корректирующих мер по улучшению качества и надежности продукции.
3. Нормативная база по обеспечению выполнения требований качества и безопасности продукции. Гарантийные обязательства.
4. Юридические аспекты деятельности по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.
• Взаимоотношения предприятий-изготовителей с потребителями. Как избежать ошибок при заключении договора поставки. Исчисление и действие гарантийных сроков на продукцию. Особенности применения законодательной базы в послепродажном обслуживании: гражданский кодекс; инструкции П6, П7; постановление СМ СССР № 888 1988г.
• Исполнение договора поставки по качеству. Обязательства предприятия продавца по передаче продукции в соответствии с условиями договора. Соблюдение условий договора по качеству. Проверка качества продукции действиями покупателя и продавца: в момент приемки и в процессе эксплуатации. Действия сторон в случае ненадлежащего качества. Разрешение конфликтных ситуаций. Арбитражная практика.
5. Экономические аспекты деятельности по послепродажному обслуживанию.
• Экономическая оценка деятельности отдела послепродажного обслуживания. Бюджет затрат. Обоснование нормативов запчастей.
• Участие в формировании цен на продукцию с учетом послегарантийного обслуживания.
6. Организация баз гарантийного обслуживания вне предприятия. Организация сервисного обслуживания с привлечением сторонних организаций. Взаимодействие с ними. Организация выпуска и поставки запчастей в торговые и ремонтные организации.
7. Опыт гарантийного и послегарантийного обслуживания на предприятиях Санкт-Петербурга.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для всех участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.