• Как организовать работу по профилактике неликвидов, управлению запасами, их ликвидностью. Методы профилактики неликвидов на основе анализа рисков, расчетов страховых и аварийных запасов, выявления сбоев. Как избежать ошибок в планировании, логистике, хранении, входном контроле, в договорах и взаимоотношениях служб

    Для кого

    Для руководителей, специалистов предприятий, складских, логистических комплексов, отделов закупок, финансово-экономических служб


    Программа

    1. Понятие запасов в соответствии с нормативными актами. Цели и задачи управления запасами. Категории запасов, структура запасов.
    2. Функционал управления запасами: планирование, исполнение, учет, анализ и контроль. Субъекты и инструментарий управления Регламенты по закупкам, регламенты по обороту и учету. Положения по управлению запасами. Номенклатурные справочники закупаемых ТМЦ. Управление оборачиваемостью запасов. Показатели. Расчеты.
    3. Неликвиды как последствие сбоев управленческой парадигмы. Понятие «неликвидов». Оценка рисков их образования «неликвидов». Стратегия и тактика управления ликвидностью запасов.
    4. Выявление неликвидов и источников их появления. Классификация запасов по уровню ликвидности.
    5. Синхронизация плана закупок и плана производства. Расчеты объема закупок. Формирование запасов. Нормирование. Анализ ошибок в планировании.
    6. Недочеты в закупочной и складской логистике. Управление запасами, в том числе их ликвидностью через организацию складских процессов. Расчеты размера гарантийного (страхового) и аварийного запаса. Факторы, влияющие на размер текущего запаса материальных ресурсов. Ошибки в складском хранении.
    7. Управление поставками и поставщиками: сроки и расчет оптимальной партии поставки. Дефекты входного контроля. Работа с браком, дефектами, рекламациями.
    8. Работа с неликвидами. Учет, анализ. База неликвидов. Положения по работе с неликвидами. Взаимодействие отделов, разработка локальных документов.
      • С позиции закупок, склада: анализ, оценка, решения.
      • С позиции финансово-экономической службы: управленческий учет остатков, номенклатура, оборачиваемость, структурный анализ и анализ динамики, влияние на финансовый результат. Мероприятия по улучшению оборачиваемости.
      • С позиции бухгалтерии: методология учета, документальное оформление, инвентаризация, оценка, отражение в отчетности, управление через отчетность.
    9. Мероприятия по неликвидам. Методы борьбы и профилактики неликвидов.
      • Стандартизация. Нормирование и планирование. Разработка документации. Разработка правил, инструкций, внедрение в работу.
      • Оптимизация бизнес процессов. Организация учетных процессов на современных принципах. Актуализация оперативности и гибкости учета. Электронный документооборот.
    10. Внутренний контроль в системе менеджмента качества. Аудит для выявления узких мест, поиск зон развития, обеспечения согласованности закупочных и производственных процессов.
      • Совершенствование приемки, входного контроля.
      • Применение методов бережливого производства. Рациональная организация материальных потоков на складе. Организация системы складирования и работы складов.
      • Координация смежных служб. Интеграция операций с заказчиками, поставщиками, подрядчиками. Новые технологии и оборудование.
      • Автоматизация и применение инноваций. Управление технологическим процессом.
      • Схемы, технологические карты, графики.
    11. Совершенствование договорной и претензионной работы.
    12. Мотивация сотрудников на минимизацию неликвид.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 595 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

Срок обучения: очная форма с 7 апреля по 11 апреля 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- .

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 7 апр — пт. 11 апр 2025 в 09:00

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объёме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 395 рублей в т.ч. НДС 5% 2 495 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Памятка участника

Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».