Код 72810

  • Курс в Москве нацелен на руководителей отделов снабжения/закупок с опытом. Особое внимание в программе уделено контролю закупочной деятельности, анализу рисков в процессах снабжения, современным цифровым инструментам в работе

    Для кого

    Для руководителей отделов снабжения, директоров по закупкам, начальников отделов обеспечения, служб МТС промышленных предприятий


    Программа

    1. Тенденции и изменения в сфере закупок и снабжения.
      • Импортозамещение в закупках и «параллельный импорт» — возможности.
      • Риск-подход для повышения эффективности работы системы закупок и снабжения. Методика перестроения работы службы на основе карты рисков. Выявление проблемных зон. Планирование мер реагирования.
      • Гибкие методы в управлении компанией.
      • Цифровизация закупочной деятельности: инструменты. Применение в анализе, контроле; визуализаторы в работе.
      • Автоматизация закупок: порядок внедрения системы, планирование задач и формата работ. Выбор «мест автоматизации», описание сценариев формирования потребностей. Автоматизация работы с заявками.
    2. Планирование закупок. Принципы построения системы снабжения и закупок под особенности предприятия и задачи руководителя. От планов продаж и производства к бюджету закупок. Безбюджетное управление; метод Beyond budgeting. Приоритеты закупок. Стоимость рисков, стоимость минимизации рисков — выбор альтернатив. Защита перед руководством стратегии закупочной деятельности (и расходов на неё).
    3. Подготовка и осуществление закупок, контроль исполнения обязательств. Работа с поставщиками.
      • Критерии выбора поставщиков. Проверка потенциального партнера. Стандарт «Due diligence» («Дью Дилидженс»). Методы оценки добросовестности, производственных возможностей компании.
      • Сценарии согласования договоров. Изменения в договорной работе. Новое понятие в ГК «цифровые права». Смарт-контракт («умный контракт»). Типы смарт-контрактов. Правила снижения рисков при договорной работе.
      • Решение о предоплате.
      • Текущий контроль контрагентов. Работа с существующей базой поставщиков. Управление взаиморасчетами.
      • Регламент действий исполнителей при срыве сроков, поставке товара не того качества/количества.
    4. Коммерческие переговоры. Аргументы для достижения договоренностей. Коммуникативные лайфхаки: на что важно обращать внимание при коммуникации и как распознать то, что собеседник предпочитает скрыть.
    5. Контроль системы снабжения и закупок — системный подход к управлению. Выбор инструментария «под себя». Ключевые вопросы контроллинга системы. Выявление показателей, необходимых для оценки деятельности отдела снабжения. Стратегические и тактические дашборды. Режим онлайн наблюдения за деятельностью компании.
    6. Управленческие компетенции руководителя отдела закупок. Работа с персоналом.
      • Особенности сотрудников, работающих «в закупках». Категории работников, маркеры для выявления типа мотивации. Современные подходы к мотивации сотрудников различного типа.
      • Как ставить задачи чтобы их исполняли. Контроль исполнителей, обсуждение результатов, выговор, похвала как инструмент мотивации.
      • Ошибки в деловом общении, которые приводят к сбоям в работе. Умение слышать и договариваться как ключевая компетенция современного управленца. Потеря информации в общении с коллегами, начальством, подчиненными.
      • Методы противодействия корпоративному мошенничеству. Типовые схемы мошенничества. Присвоение активов (деньги, ТМЦ). Коррупция (откаты, конфликт интересов). Мошенничество с отчетностью. Проведение расследования.
      • Правила внедрения в компании антимонопольного комплаенса.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 700 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 25 июня по 27 июня 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов.

Время и место

Бизнес-парк «Ямское поле» г. Москва, 3-я ул. Ямского поля, д.2, корп.1 ст.метро «Белорусская»

ср. 25 июн — пт. 27 июн 2025 в 09:30

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176763 от 22.12.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

52 500 рублей в т.ч. НДС 5% 2 500 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».