• Как выстроить взаимоотношения Поставщик — Заказчик, чтобы снизить риск поставки некачественной продукции и обеспечить готовность к судебным спорам. Как организовать эффективную рекламационную работу. Предусмотрены практические занятия по оформлению документации

    Для кого

    Для руководителей и специалистов подразделений и служб качества, закупок, входного контроля (верификации), руководителей и специалистов по рекламационной работе, юристов, всех заинтересованных специалистов


    Анонс программы

    Взаимодействие служб предприятия по обеспечению качества и организации эффективной рекламационной работы.

    Эффективные взаимоотношения Изготовитель/Поставщик — Потребитель/Заказчик. Нормативно правовая база. Применение стандартов, ГОСТ, в том числе ГОСТ РВ 0015-703-2019.

    Документационное и организационное обеспечение управления качеством продукции и качеством поставок.

    Участие и контроль Заказчика за выполнением требований стандартов и иной нормативной базы.

    Как выстроить взаимоотношения и организовать эффективное взаимодействие при формировании договоров/контрактов и иной документации. Как собирать информацию/требования.

    Работа по выявлению и учету дефектов и несоответствий. Выявление дефектов на разных этапах, в том числе эксплуатационные дефекты. Работа с ТД.

    Организация эффективного входного контроля и приемки.

    Требования к ведению рекламационной работы. Документация. Полномочия и ответственность специалистов, задействованных в рекламационной работе.

    Сложные вопросы возмещения убытков и затрат.

    Урегулирование разногласий и спорных вопросов досудебном порядке. Обеспечение готовности к судебным спорам.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 9 июн — пт. 13 июн 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

54 200 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».