• В программе — современные технологии работы с обращениями граждан, в том числе организация ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления услуг для граждан и бизнеса, разработка предложений по совершенствованию работы, особенности работы с обращениями СМИ

    Для кого

    Для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан


    Анонс программы

    В программе: разбор практических ситуаций, рекомендации по устранению наиболее часто возникающих ошибок, вопросы подготовки ведомственных инструкций, методических рекомендаций, административных регламентов. Отдельно рассматривается специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти и новые формы работы с электронными обращениями.

    Наш курс отличается комплексным подходом — вы не только узнаете обо всех новшествах в организационно-правовых вопросах, но и пройдете тренинговые занятия по развитию навыков бесконфликтного общения с заявителями, профилактике профессионального выгорания специалистов по работе с обращениями граждан.

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 27 окт — пт. 31 окт 2025

Запросить другие даты

53 970 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».