-
В программе — современные технологии работы с обращениями граждан, в том числе организация ежегодного мониторинга качества и доступности предоставления услуг для граждан и бизнеса, разработка предложений по совершенствованию работы, особенности работы с обращениями СМИ
Для кого
Для государственных и муниципальных служащих, руководителей и специалистов управлений и отделов по работе с обращениями граждан
Анонс программы
В программе: разбор практических ситуаций, рекомендации по устранению наиболее часто возникающих ошибок, вопросы подготовки ведомственных инструкций, методических рекомендаций, административных регламентов. Отдельно рассматривается специфика работы с обращениями граждан в представительных органах власти и новые формы работы с электронными обращениями.
Наш курс отличается комплексным подходом — вы не только узнаете обо всех новшествах в организационно-правовых вопросах, но и пройдете тренинговые занятия по развитию навыков бесконфликтного общения с заявителями, профилактике профессионального выгорания специалистов по работе с обращениями граждан.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
пн. 27 окт — пт. 31 окт 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».