Код 72295
-
В программе — основы комьюнити-мененджмента: подходы к управлению в социальных сетях, конструирование информационных поводов и создание повестки дня (agenda setting) посредством вовлекающего суггестивного контента; принципы работы с целевой аудиторией: определение стратегии развития комьюнити, контент-план, визуализация метапрограмм и потребностей, тренинги эффективной коммуникации и имиджирования
Для кого
Для специалистов, отвечающих за ведение страниц в социальных сетях, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций
Анонс программы
Комьюнити-менеджмент — инструмент, позволяющий по-новому взглянуть на использование социальных сетей при решении задач, стоящих перед органами власти, инструмент вовлечения граждан в дискуссию, процесс оценки и разработки решений, реализацию проектов. Этот инструмент предъявляет особые требования к компетенциям поскольку:
- Комьюнити-менеджер создает и поддерживает психологическую атмосферу сообщества, вовлекает в текущую повестку дня, направляет и мобилизует участников для решения задач.
- Комьюнити-менеджер вызывает доверие в сообществах. Участники обращаются к своему лидеру по волнующим вопросам. Доверие к своему источнику всегда выше, чем к незнакомому сайту или даже эксперту. Чтобы работать с сообществом, нужно глубоко разбираться в актуальной тематике и быть компетентным пользователем сети.
- Сообществу нужен контент. Комьюнити-менеджер умеет формировать контент про сообщество: придумывать, создавать, корректировать, выкладывать, обеспечивать обратную связь.
- Комьюнити-менеджер — это лицо, душа и совесть организации — умеет транслировать миссию, цели и задачи организации. Участники сообщества знают, что могут обратиться к нему лично и получить помощь и поддержку.
По окончании обучения вы сможете:
- создавать и поддерживать интернет-сообщества;
- привлекать активных участников в сообщества;
- налаживать конструктивный диалог с участниками сообщества;
- собирать и анализировать обратную связь от участников сообщества;
- отслеживать настроения в группе;
- проводить специальные мероприятия для участников сообщества, проводить аудит и вносить изменения: реорганизовать или перезапускать сообщества.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Август 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».