Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия
-
Интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих ситуаций
Для кого
Для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ
Программа
- Руководство административно-хозяйственным подразделением. Организационно-управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Взаимодействие АХО с другими отделами.
- Планирование и бюджет в работе АХО. Планирование закупок и запасов. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Оптимизация расходов.
- Анализ эффективности действующих процессов, разработка и внедрение предложений по оптимизации, стандартизации, повышению эффективности, снижению издержек административного подразделения.
- Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-поставщиков.
- Запрос коммерческих предложений.
- Проверка подрядчика.
- Помощь подрядчика в расчетах и планировании.
- Согласование договора: «проблемные» пункты, как себя обезопасить от рисков.
- Расчет коэффициента роста цен.
- Способы снижения цены, «перекрестная» отправка предложений конкурентам.
- Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ, своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
- Бизнес-коммуникации с заказчиком.
- Основные изменения в закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ в 2024 году.
- Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.
- Способы организации текущего контроля технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем.
- Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Исполнительная документация. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы.
- Организация работы современного склада. Применение методов бережливого производства в работе складов. Модели организации складских процессов. Основные модели управления запасами.
- Обслуживание и ремонт оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме.
- Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО.
Тренинг «Решение конфликтной ситуации».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 500 р.
Подробная информация здесь >>
-
Ведущие курса:
Директора по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами ГУАП, вице-президент Ассоциации предприятий — производителей бытового газового оборудования, заместитель председателя Комитета информационно-коммуникационных технологий Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.
Опыт работы — 31 год. Опыт руководящей работы — 24 года. Опыт научной и педагогической деятельности — 27 лет.
Образование: Санкт-Петербургский государственный технологический институт (СПбГТУ, 1988 г., инженерно-кибернетический факультет). Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН, 2006 г., Президентская программа, «Менеджмент»), Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК, 2008 г., МБА «В2В маркетинг»).
Опубликовал более 20 научных работ, 2 учебно-методических пособия. Автор статей по менеджменту в профессиональных изданиях.
Автор научного открытия в области физики полимеров. Соавтор методологии управления «9 ключей бизнеса».
-
Фоторепортаж с семинара
-
Отзывы о курсе
Худояров Олег Муминович
заместитель начальника административно-хозяйственного отдела
АО "Транснефть - Дружба"Лекции великолепные, информация изложена в полном объёме. Особо хотел отметить лекторов - настоящие профессионалы своего дела. Буду и дальше проходить в Вашем заведении курсы повышения квалификации.Петрова Дарья Александровна
начальник управления
ПАО "ВМТП"Очень понравился преподавательский состав. Очень интересно и познавательно. Много примеров из реальной практики.Зюльков Андрей Андреевич
руководитель направления
ИП Зюльков Андрей АндреевичВсё замечательно. От организации процесса обучения до получения информации. Единственная просьба - больше уделить внимание закупочному процессу, как одному из главных в упрвлении АХО.
-
Также рекомендуем семинары
24 июня — 27 июня 2024 г.Административно-хозяйственное обеспечение предприятия19 августа — 23 августа 2024 г.Эффективное управление отделом, структурным подразделением
-
Регистрационная карточка
После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполненияОбщая информация
Рассылка мероприятий
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
Агропромышленный комплекс
HoReCa
Вы уже зарегистрированы? Введите логин, напомнить пароль
Управление подпиской. Отметьте рубрики, по которым вы хотите получать новости и спецпредложения по электронной почте
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
Агропромышленный комплекс
HoReCa
Запросить другие даты
Оставьте контактные данные, и мы сообщим о новой дате проведения семинара.
Чтобы получать письма от ЦНТИ Прогресс, вы должны принять пользовательское соглашение