Код 73798
-
Курс поможет получить информацию о том, как правильно расставить акценты в работе службы главного механика и о современных подходах в обеспечении высокого уровня технического обслуживания оборудования
Для кого
Для руководителей служб главного механика, начальников ремонтных участков, служб обслуживания оборудования
Анонс программы
Ключевые темы курса:
- Организация работы службы главного механика. Построение взаимодействия с техническими и производственными подразделениями.
- Управление производственными активами организации.
- Управление надежностью и ремонтопригодностью оборудования.
- Планирование ТОиР. Разработка графиков ППР.
- Экономика ТОиР. Планирование стоимости выполнения ремонтов и бюджета службы главного механика.
- Использование подхода Бережливого производства для повышения эффективности работы оборудования. ТРМ и SMED.
- Требования к техническим устройствам на ОПО и документации.
- Основы трудового законодательства, которые необходимо знать при работе с подчиненными.Участие ГМ в согласовании условий договоров.
- Главный механик как руководитель. Специфика управленческих и коммуникативных навыков ГМ.
Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.
Условия участия:
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
Ноябрь 2025
Запросить другие даты
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».