Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Онлайн-курс Управление персоналом в кризис: психологические особенности

Код 74321

  • Курс-практикум поможет вам приобрести новые инструменты для поддержания мотивации, профессионализма и лояльности сотрудников в период нестабильности

    Для кого

    Для руководителей предприятий, руководителей и специалистов служб управления персоналом


    Программа

    1. Особенности управления персоналом в кризис.
      • Рост потребности в повышении эффективности управленческой деятельности, критерии оценки эффективности.
        Практикум: Компетентность — основа управленческой эффективности: самооценка.
      • Развитие системы управления персоналом: современные технологии для повышения эффективности деятельности персонала. Уровни развития системы управления, критерии перехода на следующий уровень.
      • Зрелость персонала как необходимое условие для реализации передовых технологий управления человеческим ресурсом. Приверженность персонала: лояльность, вовлеченность и интеграция. Методы оценки и условия развития составляющих приверженности.
    2. Личная управленческая эффективность: методы и техники влияния.
      • Эффективные коммуникации — ключевая компетенция руководителя. Выбор управленческих воздействий с учетом индивидуального своеобразия сотрудников.
      • Основы конфликтологии: методы и инструменты. Особенности проведения обратной связи в форме «я-сообщений».
    3. Мотивационное интервью — универсальная технология эффективных коммуникаций. Система мотивации «3.0», как основа формирования общего вектора целей сотрудника и предприятия.
      Практикум: Определение мотивационного профиля собеседника для выбора инструментов управленческого воздействия.
      Практикум: Подготовка и проведение беседы в режиме «мотивационное интервью».
    4. Обучение и развитие персонала в период кризиса.
      • Малобюджетные формы обучения (новые технологии).
      • Корпоративный университет: цели, принципы, технологии (опыт российских компаний).
      • Наставничество. Преимущества и значение наставничества для организации в кризис. Определение целей и задач наставничества. Взаимосвязь с целями компании. Наставничество как элемент корпоративной культуры.
    5. Кризис — фактор стресса.
      • Стресс-менеджмент: поддержание ресурсного состояния персонала в кризисных ситуациях.
      • Профилактика синдрома профессионального выгорания, развитие стрессоустойчивости.
      • Практики саморегуляции.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 000 р.

    Подробная информация здесь >>