Курс повышения квалификации Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия
Код 74655
-
Интенсивный курс для начальников АХО. Все вопросы организации системной работы по административно-хозяйственному обеспечению: управление, планирование, финансовые и юридические аспекты, закупки, аутсорсинг, эксплуатация зданий и сооружений. Занятия проходят в формате практикумов и круглых столов, что позволяет участникам курса обменяться опытом и найти решения проблемных рабочих ситуаций
Для кого
Для административных директоров, директоров по общим вопросам, заместителей руководителей предприятий по АХД, начальников АХО и АХЧ
Программа
- Руководство административно-хозяйственным подразделением. Организационно-управленческое планирование, постановка задач, контроль выполнения. Оперативное регулирование работы подразделения, корректировка планов, контроль выполнения работ. Взаимодействие АХО с другими отделами.
- Планирование и бюджет в работе АХО. Планирование закупок и запасов. Формирование, защита и обоснование бюджета службы АХО. Оптимизация расходов.
- Анализ эффективности действующих процессов, разработка и внедрение предложений по оптимизации, стандартизации, повышению эффективности, снижению издержек административного подразделения.
- Работа с поставщиками и подрядчиками. Основные критерии выбора компаний-поставщиков.
- Запрос коммерческих предложений.
- Проверка подрядчика.
- Помощь подрядчика в расчетах и планировании.
- Согласование договора: «проблемные» пункты, как себя обезопасить от рисков.
- Расчет коэффициента роста цен.
- Способы снижения цены, «перекрестная» отправка предложений конкурентам.
- Методики подсчета целесообразности выполнения отдельных видов работ, своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
- Бизнес-коммуникации с заказчиком.
- Основные изменения в закупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ в 2025 году.
- Эксплуатация и техническое обслуживание зданий и инженерных систем предприятия.
- Способы организации текущего контроля технического состояния зданий, сооружений, инженерных систем.
- Организация ремонтных работ. Составление проектно-сметной документации, календарного плана-графика выполнения работ. Исполнительная документация. Контроль выполнения договоров на ремонтные работы.
- Организация работы современного склада. Применение методов бережливого производства в работе складов. Модели организации складских процессов. Основные модели управления запасами.
- Обслуживание и ремонт оборудования. Требования к документации. Договоры на сервисное обслуживание. Ведение реестров оборудования в текущем режиме.
- Управление персоналом АХО. Стили управления и их применение в зависимости от ситуации. Делегирование полномочий и контроль. Управление временем и расстановка приоритетов в работе АХО.
Тренинг «Решение конфликтной ситуации».
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 340 р.
Подробная информация здесь >>
-
Ведущие курса:
Директора по стратегическому развитию Института стратегического управления социальными системами ГУАП, вице-президент Ассоциации предприятий — производителей бытового газового оборудования, заместитель председателя Комитета информационно-коммуникационных технологий Ленинградской областной торгово-промышленной палаты.
Опыт работы — 31 год. Опыт руководящей работы — 24 года. Опыт научной и педагогической деятельности — 27 лет.
Образование: Санкт-Петербургский государственный технологический институт (СПбГТУ, 1988 г., инженерно-кибернетический факультет). Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет (ИНЖЭКОН, 2006 г., Президентская программа, «Менеджмент»), Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов (ФИНЭК, 2008 г., МБА «В2В маркетинг»).
Опубликовал более 20 научных работ, 2 учебно-методических пособия. Автор статей по менеджменту в профессиональных изданиях.
Автор научного открытия в области физики полимеров. Соавтор методологии управления «9 ключей бизнеса».
-
Фоторепортаж с семинара
-
Отзывы о курсе
Худояров Олег Муминович
заместитель начальника административно-хозяйственного отдела
АО "Транснефть - Дружба"Лекции великолепные, информация изложена в полном объёме. Особо хотел отметить лекторов - настоящие профессионалы своего дела. Буду и дальше проходить в Вашем заведении курсы повышения квалификации.Петрова Дарья Александровна
начальник управления
ПАО "ВМТП"Очень понравился преподавательский состав. Очень интересно и познавательно. Много примеров из реальной практики.Зюльков Андрей Андреевич
руководитель направления
ИП Зюльков Андрей АндреевичВсё замечательно. От организации процесса обучения до получения информации. Единственная просьба - больше уделить внимание закупочному процессу, как одному из главных в упрвлении АХО.
-
Также рекомендуем семинары
3 февраля — 4 февраля 2025 г.Вовлеченность персонала — высший уровень мотивации сотрудников17 февраля — 21 февраля 2025 г.Эффективное управление отделом, структурным подразделением
-
Курс повышения квалификации «Руководитель АХО. Управление административно-хозяйственным подразделением предприятия» (74655, 10 — 13 фев 2025 г.)
Оформление удостоверения
Чтобы получить удостоверение о повышении квалификации по завершении обучения, пожалуйста, предоставьте нам:
- скан-копию документа об образовании, то есть диплома о высшем или среднем профессиональном образовании каждого участника курса (если диплом получен вне РФ, просим уточнить необходимость признания иностранного диплома в РФ по нашим контактам в конце письма);
- справку с места учебы (для студентов);
- скан-копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Если вы уже присылали документы к данному курсу, делать это повторно не нужно.
При отсутствии нужных документов мы не сможем выдать удостоверение о повышении квалификации. Также обращаем внимание на особые случаи при выдаче удостоверения.
Дата и место
Начало курса 10.02.2025 в 9:30 по адресу: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40, станция метро «Василеостровская».
Расписание
Обычно занятия проходят до 16 – 17 часов, но в отдельные дни может быть очень насыщенная программа. Подробное расписание участники получат в день начала обучения.
Путь до учебного центра в Петербурге
Выйдя из метро на станции «Василеостровская», сразу идите налево. Перейдите дорогу и через 20 метров войдите в стеклянную дверь-арку. Поднимайтесь на 5 этаж в учебный центр ЦНТИ Прогресс. Время в пути 2 мин.
Наши контакты
+7 (812) 331-88-88
8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России)
-
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 10 февраля по 13 февраля 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- сборник информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 10 фев — чт. 13 фев 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».
Регистрационная карточка
После регистрации на сайте Вы сможете получать электронную рассылку семинаров ЦНТИ Прогресс, упростить регистрацию на семинар, откладывать понравившиеся семинары для сравнения.
Поля, отмеченные *, обязательны для заполненияОбщая информация
Рассылка мероприятий
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
Агропромышленный комплекс
HoReCa
Вы уже зарегистрированы? Введите логин, напомнить пароль
Управление подпиской. Отметьте рубрики, по которым вы хотите получать новости и спецпредложения по электронной почте
Промышленность
Безопасность
Энергетика
Строительство и инженерные сети
ЖКХ. Городское хозяйство
Недвижимость
Экология и землепользование
Управление персоналом
Офисные службы
Менеджмент
Маркетинг. PR
Экономика. Финансы. Бухгалтерский учет
Право. ВЭД
Информационные технологии
Связь
Государственное и муниципальное управление
Социальная защита
Медицина
Образование
Культура
Массмедиа
Агропромышленный комплекс
HoReCa
Запросить другие даты
Оставьте контактные данные, и мы сообщим о новой дате проведения семинара.
Чтобы получать письма от ЦНТИ Прогресс, вы должны принять пользовательское соглашение