Курс повышения квалификации Эффективные стратегии PR-коммуникаций для современной компании
Код 74927
-
Интенсивное обучение с акцентом на решение ключевых задач в области PR, включая выстраивание эффективной коммуникации со СМИ и разработку планов мероприятий. А также практика тщательной работы с целевой аудиторией, продвижение и укрепление положительной репутации компании
Для кого
для руководителей и специалистов отделов по связям с общественностью, PR-менеджеров, пресс-секретарей и специалистов, ответственных за представительство и продвижение компании
Программа
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ В PR–ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Планирование и анализ результатов проекта. Постановка проблемы, анализ положения компании в инфополе. Создание эффективной PR-кампании и PR-акции. Разработка проекта: от идеи до обратной связи.
- Технический план. Бюджет мероприятия: примерная смета, распределение расходов. Оптимизация расходов в условиях дефицита финансирования.
- PR быстрого реагирования. Заготовки для спонтанных проектов. Отбор инфоповодов, повышающих охват аудитории.
- Практикум. Брейнсторм: ищем идею для PR-акции.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ PR–ОТДЕЛА
- Структура подразделения. Варианты структуры PR-отдела для конкретных задач. Новые компетенции пиарщиков.
- Регламент работы отдела по связям с общественностью: принципы работы внутри подразделения, правила взаимодействия с другими службами компании.
- PR внутри компании: HR-бренд и корпоративная культура. Управление негативом сотрудников, поиск внутренних ресурсов для укрепления положительного имиджа.
- Практикум. Оцениваем и презентуем результаты работы PR-службы.
DIGITAL–PR
- Инструменты PR-специалиста. Медиаплан и пресс-кит: формирование и реализация на сайте. Структурированный архив. Составление плана рассылок, мониторинг проблемного поля.
- Обзор интернет-площадок, характеристика аудиторий и специфика работы с ними: социальные сети, мессенджеры, видеоблоги.
- Цели и задачи продвижения и присутствия в интернете. Выбираем подходящий (от аудитории до затрат на продвижение) канал коммуникаций.
- Сайт компании. Визитная карточка или инструмент PR: как сайт может стать источником позитивного внимания. Анализ интерфейса компании и поведение пользователя в сети.
- Практикум. Анализируем ресурсы, планируем улучшения на сайте.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ SMM
- SMM. Формирование стратегии.
- Новая информационная среда. Роль и значение социальных сетей для развития бизнеса. Что может и чего не может SMM. Организация SMM работы в компании. Выделенный сотрудник, отдел, привлеченное агентство. Постановка задач KPI, контроль эффективности.
- SMM-стратегия. Цели и задачи SMM.
- SMM как часть маркетинговой стратегии и имиджевого позиционирования: стиль диалога и позиция компании. Стимулирование активности пользователей. Кейсы из практики компаний.
- Практикум. Разработка SMM-стратегии по SMART.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СМИ
- Работа со СМИ. Пиарщик и журналист: какой инфоповод устроит обоих. Как наладить коммуникацию с журналистом и правильно подать материал. Основы написания качественных пресс-релизов и статей для журналистов: структура пресс-релиза, цепляющий заголовок и основные ошибки в написании.
- PR-мероприятия. Оценка потенциала мероприятий: пресс-конференция, выставка, конференция.
- Практикум. Практикум «Цепляющий пресс-релиз».
PR–СТРАТЕГИЯ
- Цели и задачи PR. Целевые аудитории.
- Каналы коммуникаций. Подготовка ключевых сообщений. Оценка эффективности.
ПУБЛИЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Публичные выступления. Подготовка спикера к выступлению. Спичрайтинг: структура текста, анализ аудитории для подготовки наполнения.
- Имидж руководителя как ресурс компании. Репутационные технологии в персональном продвижении. Выстраивание эффективной коммуникации с руководством компании.
- Практикум. Тренинг по публичным выступлениям.
АНТИКРИЗИСНЫЙ PR. КРИЗИСНЫЕ СЦЕНАРИИ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО PR
- Оценка кризисной ситуации. Последствия для имиджа, репутации и коммуникаций компании.
- Кризисные сценарии. Разработка планов реагирования (гайдлайнов).
- Технологии нивелирования последствий негативных событий в области нарушенных коммуникаций. Опровержение, подтверждение, переключение.
- Практикум. Составляем антикризисный план для кейсов участников (реальных или смоделированных).
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 56 070 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 24 марта по 28 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 24 мар — пт. 28 мар 2025 в 09:30
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».