• Практический курс, направленный на отработку навыков осуществления эффективного кадрового администрирования и документооборота, а также систематизирование знаний в сфере трудового права, КДП и иных НПА, регламентирующих деятельность кадровой службы и службы ДОУ

    Для кого

    Для руководителей, менеджеров, специалистов, инспекторов службы персонала, отделов кадров, отделов труда, помощников руководителей по работе с персоналом, специалистов служб ДОУ, секретариата, канцелярии, архивариусов и иных специалистов, занимающихся ведением делопроизводства, а также разработкой и ведением кадровой документации


    Анонс программы

    Наличие системы кадрового администрирования — это признак высокой надежности, управляемости и стабильности компании.

    Пройдя обучение, вы узнаете, как выстроить эффективную систему администрирования кадров в организации, соблюдая требования законодательства, сможете привести в соответствие кадровую документацию и документооборот, что в конечном итоге позволит минимизировать сложности при проверках и повысить качество и эффективность деятельности компании в целом.

    В программе:

    1. Место кадровой службы и службы ДОУ в системе управления персоналом.
    2. Правовые аспекты деятельности кадровой службы.
    3. Классификация документов организации.
    4. Стандартизация процесса администрирования кадров.
    5. Современные требования к подготовке и оформлению организационно-распорядительных документов.
    6. Составление и особенности оформления документов по различным кадровым процедурам.
    7. Система электронного документооборота — преимущества и сложности.
    8. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
    9. Аудит кадрового администрирования.
    10. Административная и уголовная ответственность должностных лиц, правовая ответственность юридических лиц за нарушение норм трудового законодательства.
    В программе предусмотрены практикумы

    Внимание! Полная программа будет размещена не позднее, чем за 2 месяца до начала мероприятия
    Вы можете оставить Ваши вопросы и пожелания руководителю мероприятия.


Условия участия:

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Время и место

Учиться можно с компьютера или смартфона.

пн. 14 апр — чт. 17 апр 2025

56 595 рублей в т.ч. НДС 5% 2 695 руб

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

О формате

Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».