-
На семинаре рассматриваются вопросы квалифицированных требований, этикета, организации работы администратора. Cеминар Организация работы службы приема и размещения в отеле Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Психология и этика
Для кого
администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.
Программа
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Психология и этика делового общения.
• Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.
• Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).
• Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).
• Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).
• Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).
2. Организация работы службы размещения в отеле.
3. Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.
4. Квалификационные требования к работникам службы размещения.
5. Этикет работника гостиничного хозяйства.
6. Мероприятия по привлечению клиентов в отель.
7. Организация продаж услуг отеля.
8. Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса, программа «Эдельвейс».
9. Форменная одежда работников службы размещения.
10. Создание индивидуального облика Вашего предприятия: стиль отеля.
11. Продукция для гостиниц и других средств размещения.
12. Практические занятия: посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.