Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Семинар Организация работы службы приема и размещения в отеле

Код 6828

  • На семинаре рассматриваются вопросы квалифицированных требований, этикета, организации работы администратора. Cеминар Организация работы службы приема и размещения в отеле Программа семинара содержит следующие вопросы 1 Психология и этика

    Для кого

    администраторы, портье, менеджеры отелей, санаториев, пансионатов, курортов.


    Программа

    Программа семинара содержит следующие вопросы:

    1. Психология и этика делового общения.
    • Факторы детерминации поведения личности, формирование имиджа работника контактной зоны.
    • Динамика поведения гостей в гостиницах и туристских комплексах (социальные стереотипы, базовые психологические установки).
    • Психология обслуживания (виды общения, механизмы восприятия и понимания, невербальное поведение и невербальные средства общения, ориентация на контроль и напоминания, открытость и закрытость в общении).
    • Конфликты и пути их разрешения (виды, структура, стадии протекания, предпосылка возникновения конфликта в процессе общения, стратегия поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в конфликтной ситуации, правила поведения в условиях конфликта).
    • Этика и этикет делового общения (профессиональная этика работника сферы сервиса, правила этикета работника сферы сервиса).
    2. Организация работы службы размещения в отеле.
    3. Нормативные документы по правилам обслуживания в отеле.
    4. Квалификационные требования к работникам службы размещения.
    5. Этикет работника гостиничного хозяйства.
    6. Мероприятия по привлечению клиентов в отель.
    7. Организация продаж услуг отеля.
    8. Современные компьютерные программы для предприятий гостиничного бизнеса, программа «Эдельвейс».
    9. Форменная одежда работников службы размещения.
    10. Создание индивидуального облика Вашего предприятия: стиль отеля.
    11. Продукция для гостиниц и других средств размещения.
    12. Практические занятия: посещение 3* и 5* гостиниц Санкт-Петербурга, встречи со специалистами, обмен мнениями.

    Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.
    Для участников семинара организованы ежедневные обеды и культурная программа.