• Стандарты работы ЛИН-тренера, создание методологии непрерывного обучения инструментам Бережливого производства. Практические приемы и формы внутреннего обучения, особенности обучения системам TPM, SMED, 5S. Работа в системе «знают — могут — хотят — успевают». Критерии оценки работы ЛИН-тренера на предприятии

    Для кого

    Для внутренних ЛИН-тренеров, специалистов в области внедрения инструментов Бережливого производства, специалистов по внутреннему обучению


    Программа

    Вы освоите передовые технологии развития и обучения персонала на промышленном предприятии инструментам бережливого производства, механизмы вовлечения сотрудников в процессы постоянного улучшения.

    1. Базовые требования к ЛИН-тренеру. Культура наставничества как часть корпоративной системы обучения. Задачи ЛИН-тренера в обучении сотрудников. Стандарты работы ЛИН-тренера.
    2. Создание методологии внутреннего обучения: формы обучения, методы обучения, способы постановки и достижения целей, способы фиксации результатов, определение сроков/периодов для фиксации результатов.
    3. Создание системы индивидуального и корпоративного обучения. Формирование планов. Наполнение планов по видам обучения.
    4. Создание системы развития уровней компетенции: разработка системы индивидуального и общего оценивания, системы совершенствования для различных категорий работников и подразделений.
    5. Формы и методы внутреннего обучения сотрудников предприятия методам Бережливого производства.
      • Особенности обучения на рабочем месте с использованием подходов TPS-LEAN.
      • Классификация работ. Ключевые аспекты выполнения работ.
      • Практикум по построению и анализу карты потока. Игра «5S. Числа».
      • Способы выявление потерь и их устранения.
      • Способы активизация персонала, 6 элементов TMS T-TPS. Десять функций активизации персонала.
      • Разработка деловых игр для обучения персонала. Классификация деловых игр. Разработка деловой игры.
      • Особенности обучения системе TPM, SMED.
      • Методы обучения по теме «Максимизация потребительской ценности в производстве. Кайдзен прорывы».
      • Работа с сопротивлением, установками.
    6. Мотивационные типы и формы стимулирования. Матрица стимулирования.
    7. Четыре модели трансформации знаний в деятельности человека. Практическое применение в деятельности ЛИН-тренера. Модель Нонако и Такеучи.
    8. Способы развития инновационного мышления и практической применимости инноваций. Определение термина «знание». Модель WV (Деминг, Шиба).
    9. Критерии оценки эффективности сотрудников. Формула эффективности сотрудников: знают — могут — хотят — успевают.
    10. Критерии оценки работы ЛИН-тренера на предприятии.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 52 000 р.

    Подробная информация здесь >>