• Как организовать подготовку квалифицированных специалистов и рабочих, максимально готовых к условиям реального производства. Как создать условия, эффективно организовать процессы обучения, объединив теорию, практику, требования работодателя. Как применить современные методы обучения. Мастер производственного обучения — лидер в профессии и современный педагог-профессионал

    Для кого

    Для руководителей колледжей, техникумов, мастеров производственного обучения, педагогических работников, мастеров-наставников производств, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Интеграция производства и образования. Задачи современного производственного обучения. Подготовка специалистов в системе непрерывного обучения.
    2. Планирование развития образовательной инфраструктуры, мотивирующей среды.
    3. Обеспечение качества подготовки кадров в соответствии с требованиями Заказчика-Работодателя и квалификационными характеристиками. Разработка нормативной, методической и учебной базы. Локальные акты.
    4. Социальное партнерство. Интеграция обучения с реальными производственными процессами. Переговорный практикум «Формирование партнерских взаимоотношений на основе взаимных интересов».
    5. Привлечение работодателей к согласованию рабочих программ и выработке требований, критериев обучения, к государственной итоговой аттестации в качестве экспертов ДЭ, рецензентов, председателей ГЭК.
    6. Повышение привлекательности и значимости профессионального образования, статуса рабочих профессий. Ранняя профориентация. Совершенствование работы по трудоустройству.
    7. Роль мастера производственного обучения как носителя передовых компетенций, опыта, знаний, умений, носителя лучших традиций в профессии.
    8. Статус мастера производственного обучения. Трудовые отношения. Ошибки при оформлении по ГПХ. Требования, полномочия, ответственность. Гибкий режим работы. Внутреннее совмещение, совместительство. Распределение нагрузки. Оплата труда, премирование. Критерии качества работы. Управление нагрузкой и мотивация мастера. Необходимые навыки.
    9. Как выстроить наиболее эффективно взаимодействие в обучении Мастера с обучаемыми. Оценка исполнения. Контроль. Обратная связь. Передача ответственности обучаемому при выполнении самостоятельных работ. Самоконтроль.
    10. Планирование учебной работы и проведение производственного обучения. Проектирование учебных программ. Разработка учебных, методических материалов, упражнений на основе передового опыта в профессии.
    11. Конкурсы производственного мастерства. Организация соревнований. Реализация проекта «Профессионалитет».
    12. Актуализация и корректировка образовательных программ. Внедрение нового. Обучение в форме сотрудничества. Проблемы сокращения сроков обучения. Учет возрастных и индивидуальных особенностей. Подбор психолого-педагогических инструментов и методов. Наставничество как метод обучения.
    13. Адаптация к производственному коллективу и производственным процессам.
    14. Применение современных методов обучения. Практикоориентированное и инновационное обучение. Групповые и командные методы. Разработка модулей программ. Методы, средства обучения. Документация.
    15. Развитие цифровых навыков. Разработка онлайн программ. Возможности применения дистанционного обучения. Как подтвердить прохождение практики с применением дистанционного обучения. Контроль результатов.
    16. Учебно-производственные комплексы и учебные мастерские — организационно-методическое обеспечение. Организация учебно-производственных работ в соответствии с учебными планами. Организация обучения в мастерских, в цехах. Обеспечение безопасности. Инструктаж как часть обучения.
    17. Организация труда и учебных рабочих мест. Внедрение бережливого производства и культуры производства.
    18. Мониторинг и контроль образовательных процессов, оценка результатов, эффективности обучения. Самоконтроль.
    19. Демонстрационный экзамен. Допуск на экзамен. Переход к современному формату ГИА. Участие мастера в составе комиссии по вопросам практического обучения. Состав комиссии.
    20. Успешный опыт совершенствования обучения. Создание образовательно-производственных центров (кластеров), интеграции ВУЗов, колледжей и организаций реального сектора экономики.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 45 500 р.

    Подробная информация здесь >>