• Как учесть все нововведения в сфере СПО, усовершенствовать образовательные процессы согласно современным требованиям, выстроить систему контроля и оценки качества, снизить риски нарушений с позиции контрольно-надзорных органов, внедрить передовой опыт и стать лидером в отрасли

    Для кого

    Для руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций СПО


    Программа

    1. Нормативно-правовое регулирование деятельности образовательных организаций СПО. Нормативные правовые акты, регламентирующие осуществление образовательной деятельности.
    2. Обеспечение готовности к изменениям на рынке труда и новым задачам. Государственное участие и возможности эффективного сотрудничества.
    3. Управление стратегической, инновационной, учебной и воспитательной деятельностью.
    4. Управление через локальные нормативные акты. Система локальных нормативных актов. Внесение актуальных изменений в ЛНА в соответствии с изменением законодательства. Обеспечение безопасности и качества согласно нормативным требованиям.
    5. Правила приема на обучение по программам СПО. Формированию в электронном виде сведений о студенческих билетах, зачетных книжках граждан, иных документах, подтверждающих обучение граждан в образовательных организациях.
    6. Сайт и обеспечение информационной открытости. Требования к размещению информации. Тонкости размещения программ, внесения изменений. Типичные ошибки и нарушения. Приказ Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493 «Об утверждении Требований к структуре сайта в информационно телекоммуникационной сети „Интернет“ и формату представления информации».
    7. Государственный контроль (надзор) в сфере СПО. Нарушения обязательных требований. Проверка качества образовательных услуг. Примеры выявленных нарушений из практики. Как избежать ошибок.
    8. Обеспечение соблюдения лицензионных и аккредитационных требований. Требования к преподавателям и их квалификации. Обеспечение специальных условий.
    9. Проведения профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных программ, основных программ профессионального обучения, ДПО.
    10. Управление качеством образовательного процесса. Обеспечение качества подготовки кадров: критерии и показатели мониторинга качества.
    11. Обновление содержания ОПОП СПО с учетом действующих ФГОС СПО и профессиональных стандартов. Актуализация и развитие программ.
    12. Интеграция профессионального обучения и реального сектора экономики. Привлечение экспертов практиков в учебно- воспитательный процесс, в формирование учебных программ, оценочных средств, участие в ДЭ, ГИА. Организация учебного центра прикладных квалификаций (УЦПК), посещение передовой образовательной организации.
    13. Целевая подготовка кадров. Постановление Правительства № 555 от 27.04.2024. Использование ресурса «Работа в России».
    14. Дуальное обучение в контексте ФГОС СПО. Алгоритм внедрения дуального обучения.
    15. Современные цифровые технологии — внедрение в управление ОО и в образовательный процесс. Новые возможности для формирования профессиональных компетенций студентов.
    16. Организация дистанционного и электронного обучения. Применение дистанционных образовательных технологий. Законодательные и нормативно правовые требования и возможности для развития.
    17. Методы повышения эффективности управления ресурсами образовательной организации. Практикум планирования и управления ресурсами «Разработки проекта в образовании», выбранного участниками курса.
    18. Развитие платных образовательных услуг. Как исключить ошибки и нарушения при оказании платных услуг.
    19. Трудовые отношения работодателя с работниками. Административная и иная ответственность. Ошибки в применении гражданско-правовых и трудовых договоров. Срочные трудовые договоры.
    20. Отраслевая оплата труда: правовые и методические рекомендации. Нормирование труда. Оплата совместительства и совмещения должностей. Компенсационные, поощрительные и стимулирующие выплаты. Управление нагрузкой. Гибкий режим работы. Нестандартные условия работы.
    21. Развитие управленческих компетенций. Ресурсы руководителя. Управление коллективом и мотивация персонала.
    22. Профилактика конфликтов. Методы повышения работоспособности. Стресс-менеджмент, профилактика профессионального выгорания.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 300 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Занятия проходят по очно-заочной форме. Срок обучения: заочная форма - с 10 марта по 16 марта 2025 года, очная форма с 17 марта по 21 марта 2025 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-брейки.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 17 мар — пт. 21 мар 2025 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

45 300 рублей (Стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».