Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Код 75367

  • Как грамотно и быстро подготовить и провести встречу с клиентом, партнером, руководителем? Как отстоять свои интересы, интересы своей компании, грамотно убедив партнера по коммуникациям в вашей точке зрения? Какие приемы применить, если требуется жесткий стиль в коммуникациях? Что делать, если стандартная коммуникативная стратегия не работает

    Для кого

    Для руководителей, ведущих специалистов организации, менеджеров, а также всех тех, кто по роду своей деятельности осуществляет коммуникации


    Программа

    Формат: практический курс на основе анализа ситуаций, отработки моделей поведения в коммуникациях (упражнения) с видеоанализом. Теория (10%) — практика (90%).

    1. Навыки делового общения, умение договариваться, в т. ч. на языке собеседника как ключевая компетенция современного специалиста. Виды делового общения. Этические принципы общения. Структура коммуникативной компетенции: готовность к коммуникациям (в т.ч. работа со страхами при вступлении в коммуникацию), адаптация к цели и контексту коммуникации, к партнеру.
    2. Убеждающая коммуникация: использование вербальных и невербальных средств для достижения цели коммуникации.
    3. Структура общения. Ошибки восприятия. Приемы расшатывания стереотипов в коммуникациях.
    4. Профилирование партнеров по коммуникациям, умение понимать и работать с мотивами собеседника, учитывать личностные особенности клиентов, партнеров, сотрудников для достижения согласия и бизнес-результатов.
    5. Верификационные особенности в коммуникациях. Понимание партнера по невербальным сигналам, верификация правдивого и лживого общения.
    6. Этапы деловой беседы. Установление контакта (что делать, если собеседник не нравится, или вы ему).
    7. Этапы передачи информации. Потеря информации: закономерности и приемы, позволяющие снизить потерю информации.
    8. Работа с письменными коммуникациями. Приемы повышения эффективности опосредованных коммуникаций.
    9. Работа с пространством во время общения. Специальные приемы привлечения внимания, повышения заинтересованности партнера по коммуникациям.
    10. Конфликтные коммуникации. Стратегии взаимодействия в конфликтной ситуации, работа с конфликтогенами. Некорректное поведение оппонента: техники перехвата управления, защиты сознания.
    11. Техники активного слушания, приемы аргументации и информационного манипулирования. Работа с возражениями и манипуляциями в коммуникациях. Методы давления в коммуникациях и способы противодействия им. Методы убеждающего воздействия, приемы работы с сопротивлением.
    12. Работа с голосом, приемы самопрезентации в коммуникациях, переговорах. Убедительная речь. Публичное выступление.
    13. Эмоции в коммуникациях. Удержание эмоционального баланса. Внешняя и внутренняя агрессия. Проявление. Провокация агрессии, как элемент давления. Отработка техник работы с агрессивным поведением и со своим эмоциональным состоянием.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 44 800 р.

    Подробная информация здесь >>