Код 75341
-
Рекламная политика: планирование, бюджет, эффективность. Билетные продажи: ценообразование, абонементы, продажи через посредников, интернет. PR-технологии. СМИ. Театральный фандрайзинг. Сайт и SMM. Специальные программы по работе со зрителем. Правовое регулирование деятельности учреждения культуры
Для кого
Для руководителей и специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR, главных администраторов, руководителей отделов продаж, руководителей и специалистов отделов по работе со зрителями
Программа
- Маркетинг в культуре.
- Тенденции театрально-зрелищной отрасли.
- Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе — на способы продвижения инновационного продукта).
- Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
- Практикум. Пример «портфельной стратегии» культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.
- Коммуникационная политика в учреждении культуры.
- Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service — «дорожная карта» сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
- План маркетинговых коммуникаций. Основы проектного менеджмента — распределение средств и времени.
- Digital-проекты для учреждений культуры. Чему научила пандемия:
- Анализ удачных кейсов: подкасты, променады, скринлайф-сериалы и др.
- Разбор этапов продюсирования некоторых диджитал-проектов. Практическая работа.
- Рекламная деятельность учреждения культуры.
- Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
- Основные рекламные носители. Инновационные формы рекламы театральных представлений. Дизайн театральной афиши — традиции и современность.
- Юридическая консультация. Правовое регулирование рекламы, статус и ограничения для учреждений культуры. Спонсорство как разновидность рекламы. Правовое регулирование использования символики театра.
- PR в деятельности театров и культурно-досуговых учреждений: стратегический, тактический и кризисный.
- Событийный маркетинг как PR-технология продвижения театра: создание специальных событий, возможные форматы и креативные идеи. Участие в статусных мероприятиях на партнерской основе.
- Построение эффективного взаимодействия со СМИ, нестандартные формы сотрудничества.
- Практикум. Алгоритм создания пресс- и пост-релиза.
- Стратегия онлайн-коммуникаций.
- Сайт театра. Как провести посетителя по сайту и привести к покупке. Расположение важнейших информационных блоков — афиша, модуль бронирования и покупки билетов. Контент: фото, видео, аудио — качество и оформление. Дизайн. Сайт как коммуникационная площадка — формы обратной связи, гостевая книга, форум.
- SMM. Выбор площадок, разработка контент-плана, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории. Прогнозирование и оценка эффективности продвижения учреждения культуры в социальных сетях. Отличия текстов для разных каналов, сайта и соцсетей.
- Фандрайзинг.
- Организация работы привлечения ресурсов. Планирование, распределение сил и времени. Священный инструментарий фандрайзера.
- Создание базы потенциальных спонсоров.
- Эффективное построение отношений с потенциальными спонсорами. Правила дипломатии в чужом государстве.
- Ценности арт-проекта, которые привлекут спонсорские бюджеты. Мы сами не знаем о сокровищах, которыми владеем.
- Продажи. Целеполагание, место в комплексе управления прокатом репертуара. Анализ и прогноз доходов на основании данных каналов продаж. Точки роста. Спектакль и репертуар с точки зрения продаж, целостностный подход. Гибкое ценообразование. Подготовка распоясовок, корректировка. Управление квотами билетов. Продажа через собственные каналы и через партнеров, стратегия и тактика.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 025 р.
Подробная информация здесь >> - Маркетинг в культуре.
Условия участия:
Срок обучения: очная форма с 4 марта по 7 марта 2025 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов.
Время и место
Учиться можно с компьютера или смартфона.
вт. 4 мар — пт. 7 мар 2025 в 10:00
Запросить другие даты
Документ
удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176650 от 18.01.2022). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу очного курса
Курс также состоится в нашем учебном комплексе. Очные занятия идут параллельно с онлайн-курсом.
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Памятка участника
Скачайте и распечатайте памятку участника: она содержит всю информацию о документах для зачисления, об оплате и обучении.
О формате
Онлайн обучение в ЦНТИ Прогресс — это прямое подключение к учебной аудитории, где проходит очный курс повышения квалификации. Подробнее →
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».