• На тренинге вы узнаете, как правильно выстроить линию поведения внутреннего аудитора СМК с сотрудниками, как расположить к себе руководство и коллег, участвующих в аудите, как подготовиться и успешно пройти внешний аудит

    Для кого

    Для руководителей предприятий, директоров по качеству, руководителей и специалистов служб качества, специалистов, ответственных за планирование и проведение внутренних аудитов системы менеджмента качества (ISO 9001:2015), внутренних аудиторов


    Программа

    1. Компетентность аудитора, личные качества и линия поведения при аудитах.
    2. Формирование аудиторской команды, планирование аудитов и подготовка к ним — важные аспекты для обеспечения уверенного и спокойного поведения аудитора при проведении аудита на месте.
    3. Создание открытой, доброжелательной атмосферы в коллективе. Использование аудита как способа вовлечения сотрудников в систему менеджмента качества и преодоления сопротивления нововведениям.
    4. Умение доступным языком объяснить требования стандартов сотрудникам (тренинг коммуникаций, проведения презентаций).
    5. Проведение интервью и поддержание контакта с проверяемыми. Сохранение фокуса внимания на проверяемой области аудита (практикум).
    6. Разбор сложных ситуаций на аудитах, умение правильно задавать вопросы, умение слушать, техники активного слушания (тренинг коммуникаций и переговоров).
    7. Разрешение конфликтных ситуаций во время аудита (практикум).
    8. Распознавание манипулятивного поведения проверяемых и методы перехвата инициативы в ходе аудита (практикум).
    9. Командная работа аудиторов и сотрудников при планировании и выполнении корректирующих действий, использование инструментов поиска причин и принятия решений при работе с несоответствиями (практикум).
    10. Привлечение внимания руководства к результатам аудитов. Аудит высшего руководства, как правильно построить разговор с руководителем (практикум).
    11. Вовлечение сотрудников в аудит и развитие в них желания быть внутренним аудитором, как возможности конструктивного разрешения проблем, расширения знаний о деятельности других подразделений, более глубокого понимания системы управления предприятием в целом, личностного развития и карьерного роста.
    12. Рекомендации по подготовке к внешнему аудиту. Психологические аспекты поведения проверяемого. Этика общения с внешним аудитором. Цели аудита: что будет проверять ревизор, как и какую информацию раскрывать.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 39 000 р.

    Подробная информация здесь >>