• Как выполнить законодательные требования и разрабатывать привлекательные, полезные и качественные программы обучения и развития профессиональных навыков государственных служащих. Разработка плана профессионального развития, разработка собственного макета обучающей программы. Практикумы, тренинги, круглые столы

    Для кого

    Для руководителей и специалистов, отвечающих за развитие и обучение государственных служащих


    Программа

    1. Новые возможности для развития и планирование мероприятий в системе профессионального развития госслужащих.
    2. Регламентация, разработка и внедрение программ профессионального развития. Календарный план. Содержание, сроки, ресурсы. Система контроля и оценки реализации. Принцип индивидуального подхода при выборе форм и методов обучения.
    3. Специфика обучения госслужащих. Взаимодействие в обучении. Психология восприятия информации. Обучение в коллективе. Вовлечение и мотивация. Методы обучения, основанные на практике и включающие моделируемые ситуации и сравнительные подходы.
    4. Обучение собственными силами, обучение на рабочих местах. Обеспечение условий для развития и обучения.
    5. Закупка образовательных услуг. Формирование госзаказа. Конкурсы. Аукционы. Защита от недобросовестных поставщиков услуг. Работа с образовательными сертификатами.
    6. Законодательная база реализации программ ДПО. Организационные, нормативно-правовые, финансовые аспекты обучения. Очное обучение, обучение с отрывом от госслужбы. Время и место обучения. Командировки. Сложные практические вопросы. Контроль выполнения заданий.
    7. Применение интерактивных, практикоориентированных технологий, методов анализа ситуаций, кейсов и других современных образовательных технологий.
    8. Разработка материалов для обучения, в том числе оценочной документации. Примеры создания шаблонов, модулей программ, тестов.
    9. Применение дистанционных образовательных технологий, электронное обучение. Нормативно-правовая база ЭО, ДОТ.
    10. Взаимодействие в электронной информационно-образовательной среде. Электронные образовательные порталы, платформы. Электронное наставничество.
    11. Образовательные проекты для кадрового резерва. Специфика подготовки управленческого резерва. Выявление лидерского потенциала. Методы диагностики. Диагностика ответственного поведения. Учет индивидуальных особенностей, личных и профессиональных качеств.
    12. Молодежный кадровый резерв, стратегии развития. Лучшие практики подготовки резервистов. Специфика коммуникаций разных поколений. Новые форматы взаимодействия.
    13. Практикум: разработка макета программы развития.
    14. Наставничество как эффективный метод обучения и развития. Методический инструментарий. Оформление требований к знаниям, умениям и навыкам. Процедуры проверки знаний, результатов. Стимулирование, вовлечение, мотивация.
    15. Партнерство в образовательной среде. Взаимодействие с центрами развития компетенций, образовательными организациями, лидерами в профессии. Участие в федеральных образовательных проектах.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 800 р.

    Подробная информация здесь >>