Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Взаимодействие служб предприятия в системе управления качеством для снижения потерь и дефектов
-
Выезд на машиностроительный завод — посещение цехов, испытательной лаборатории и других служб. В курсе: внедрение передовых методов управления качеством, применение инструментов бережливого производства на всех уровнях предприятия для снижения потерь. Организация эффективного взаимодействия между подразделениями в системе управления качеством, опыт передовых предприятий
Для кого
Для руководителей и специалистов производств, служб качества, технологических и производственных подразделений, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Качество как стратегическая цель предприятия. Взаимодействие и координация планов и действий с подразделениями в системе управления качеством.
- Командная работа по постоянному улучшению качества. Совершенствование вовлеченности в командную работу, работа на единые цели. Организация оперативной обратной связи.
- Кросс-функциональная постановка задач обеспечения качества продукции, процессов, управления.
- Инструменты управления качеством. Создание команды для поиска проблемы и коренной причины. Методики поиска коренной причины.
- Единый метод решения проблем.
- Инструменты анализа (Рыбья кость, 5W, 6W2H).
- Применение инструмента описания проблемы и пути решения. Практикумы.
- Система расстановки приоритетов. Цели. Разработка долгосрочных и краткосрочных совместных планов действий.
- Правила и принципы включения показателей качества в работу всех служб. Что и как считать. Набор KPI для оценки результатов производственной деятельности и состояния потенциала Системы Качества. Индексы качества. Система Сбалансированных показателей.
- Ежедневный контроль потерь по всему производственному процессу.
- Применение методологий Бережливого Производства.
- Исключение инцидентов/отклонений качества на всех уровнях. Триггеры Качества.
- Разработка и внедрение контрмер против дефектов. Предупреждение критических потерь.
- Методология визуальной инспекции по всей технологической цепочке. Каталог дефектов по качеству. Ранжирование дефектов по степени критичности. Анализ полученной информации и формулирование выводов. Способы визуализации дефектов, инфостенды, СОПы.
- Борьба с потерями качества на ежедневной основе. Организация системы сбора потерь. Единицы измерения потерь. Частота сбора. Обеспечение PDCA-процесса.
- Командная работа по обеспечению качества и безопасности. Контроль на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. Система наблюдения и корректировки поведения всех сотрудников в области качества. Карты безопасности.
- Визуализация информации по управлению качеством на рабочих местах. Разработка мероприятий по улучшению качества.
- Контроль и обеспечение качества работы производственного оборудования. Система индексов. Управление критичными режимами работы оборудования. Идентификация специфических аспектов работы оборудования.
- Контроль и обеспечение качества материалов и комплектующих на всех этапах производственного процесса. Выстраивание эффективных взаимоотношений с Поставщиками. Грамотный входной контроль для снижения потерь. Система (T&T).
- Постоянные улучшения сквозных рабочих процессов через стандартизацию. Какие повседневные активности на производстве подлежат стандартизации. Точечный урок. Стимулирование предложений по улучшению.
- Как обеспечить дисциплину следования стандартам на всех уровнях производства.
- Аудит системы менеджмента качества. Аудит процессов. Процессная Модель взаимодействия. Процессы, подлежащие регулярной проверке.
- Контроль и автоматизация сбора статистических данных. Инструменты и методы контроля.
- Совместная выработка стратегии улучшения системы менеджмента качества. Дорожная карта достижения запланированных результатов.
- Обоснование затрат на повышение качества и решения «закоренелых» проблем с качеством.
- Примеры эффективного внедрения современных методов управления качеством, бережливых технологий, лучших практик. Мероприятия по недопущению дефектов, снижению потерь.
- Роль лидерства в мотивации команды на совершенствование качества. Лучшие практики управления персоналом. Развитие навыков сотрудников в области обеспечения качества. Квалификационные карты персонала. Метрики развития.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 900 р.
Подробная информация здесь >>