• Выезд на машиностроительный завод — посещение цехов, испытательной лаборатории и других служб. В курсе: внедрение передовых методов управления качеством, применение инструментов бережливого производства на всех уровнях предприятия для снижения потерь. Организация эффективного взаимодействия между подразделениями в системе управления качеством, опыт передовых предприятий

    Для кого

    Для руководителей и специалистов производств, служб качества, технологических и производственных подразделений, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Качество как стратегическая цель предприятия. Взаимодействие и координация планов и действий с подразделениями в системе управления качеством.
    2. Командная работа по постоянному улучшению качества. Совершенствование вовлеченности в командную работу, работа на единые цели. Организация оперативной обратной связи.
    3. Кросс-функциональная постановка задач обеспечения качества продукции, процессов, управления.
    4. Инструменты управления качеством. Создание команды для поиска проблемы и коренной причины. Методики поиска коренной причины.
      • Единый метод решения проблем.
      • Инструменты анализа (Рыбья кость, 5W, 6W2H).
      • Применение инструмента описания проблемы и пути решения. Практикумы.
    5. Система расстановки приоритетов. Цели. Разработка долгосрочных и краткосрочных совместных планов действий.
    6. Правила и принципы включения показателей качества в работу всех служб. Что и как считать. Набор KPI для оценки результатов производственной деятельности и состояния потенциала Системы Качества. Индексы качества. Система Сбалансированных показателей.
    7. Ежедневный контроль потерь по всему производственному процессу.
    8. Применение методологий Бережливого Производства.
    9. Исключение инцидентов/отклонений качества на всех уровнях. Триггеры Качества.
    10. Разработка и внедрение контрмер против дефектов. Предупреждение критических потерь.
    11. Методология визуальной инспекции по всей технологической цепочке. Каталог дефектов по качеству. Ранжирование дефектов по степени критичности. Анализ полученной информации и формулирование выводов. Способы визуализации дефектов, инфостенды, СОПы.
    12. Борьба с потерями качества на ежедневной основе. Организация системы сбора потерь. Единицы измерения потерь. Частота сбора. Обеспечение PDCA-процесса.
    13. Командная работа по обеспечению качества и безопасности. Контроль на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе. Система наблюдения и корректировки поведения всех сотрудников в области качества. Карты безопасности.
    14. Визуализация информации по управлению качеством на рабочих местах. Разработка мероприятий по улучшению качества.
    15. Контроль и обеспечение качества работы производственного оборудования. Система индексов. Управление критичными режимами работы оборудования. Идентификация специфических аспектов работы оборудования.
    16. Контроль и обеспечение качества материалов и комплектующих на всех этапах производственного процесса. Выстраивание эффективных взаимоотношений с Поставщиками. Грамотный входной контроль для снижения потерь. Система (T&T).
    17. Постоянные улучшения сквозных рабочих процессов через стандартизацию. Какие повседневные активности на производстве подлежат стандартизации. Точечный урок. Стимулирование предложений по улучшению.
    18. Как обеспечить дисциплину следования стандартам на всех уровнях производства.
    19. Аудит системы менеджмента качества. Аудит процессов. Процессная Модель взаимодействия. Процессы, подлежащие регулярной проверке.
    20. Контроль и автоматизация сбора статистических данных. Инструменты и методы контроля.
    21. Совместная выработка стратегии улучшения системы менеджмента качества. Дорожная карта достижения запланированных результатов.
    22. Обоснование затрат на повышение качества и решения «закоренелых» проблем с качеством.
    23. Примеры эффективного внедрения современных методов управления качеством, бережливых технологий, лучших практик. Мероприятия по недопущению дефектов, снижению потерь.
    24. Роль лидерства в мотивации команды на совершенствование качества. Лучшие практики управления персоналом. Развитие навыков сотрудников в области обеспечения качества. Квалификационные карты персонала. Метрики развития.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 51 900 р.

    Подробная информация здесь >>