Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программы-
Курс содержит информацию об инновационных способах взаимодействия в коллективе и с контрагентами, способах разрешения споров и конфликтов; о техниках, которые используют в своей работе медиаторы для преодоления разногласий между сторонами; об инструментах, которые позволяют сделать повседневное и деловое общение бесконфликтным, эффективным и результативным
Для кого
Для лиц, участвующих в переговорах и сопровождающих их, руководителей, собственников бизнеса, юристов, адвокатов, внешних консультантов, арбитражных управляющих, менеджеров, преподавателей ВУЗов, сотрудников кадровых служб, лиц, заинтересованных в повышении результативности работы с другими людьми
Программа
- В чем секрет общения со «сложными людьми» — клиентами, коллегами, партнерами? Какие особенности процесса коммуникации нужно учитывать, чтобы подобрать «ключ» к «сложным» людям?
- Как управлять конфликтом в целом и процессом переговоров, в частности? Основные рабочие инструменты.
- Работа с напряженными эмоциональными состояниями, агрессией и манипуляциями в переговорах.
- Типичные ошибки и заблуждения. Навыки эффективной работы с информацией в переговорах. Учет ошибок мышления. Техники структурирования, верификации и уточнения информации.
- Как повысить эффективность в конфликте: процедура медиация и медиативные технологии. Сферы применения медиации и ее составляющие: содержательные, технологические, организационные.
- Ответы на вопросы слушателей.
- Практикум (для отдельных техник). Игровые кейсы.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 700 р.
Подробная информация здесь >>