• Курс содержит информацию об инновационных способах взаимодействия в коллективе и с контрагентами, способах разрешения споров и конфликтов; о техниках, которые используют в своей работе медиаторы для преодоления разногласий между сторонами; об инструментах, которые позволяют сделать повседневное и деловое общение бесконфликтным, эффективным и результативным

    Для кого

    Для лиц, участвующих в переговорах и сопровождающих их, руководителей, собственников бизнеса, юристов, адвокатов, внешних консультантов, арбитражных управляющих, менеджеров, преподавателей ВУЗов, сотрудников кадровых служб, лиц, заинтересованных в повышении результативности работы с другими людьми


    Программа

    1. В чем секрет общения со «сложными людьми» — клиентами, коллегами, партнерами? Какие особенности процесса коммуникации нужно учитывать, чтобы подобрать «ключ» к «сложным» людям?
    2. Как управлять конфликтом в целом и процессом переговоров, в частности? Основные рабочие инструменты.
    3. Работа с напряженными эмоциональными состояниями, агрессией и манипуляциями в переговорах.
    4. Типичные ошибки и заблуждения. Навыки эффективной работы с информацией в переговорах. Учет ошибок мышления. Техники структурирования, верификации и уточнения информации.
    5. Как повысить эффективность в конфликте: процедура медиация и медиативные технологии. Сферы применения медиации и ее составляющие: содержательные, технологические, организационные.
    6. Ответы на вопросы слушателей.
    7. Практикум (для отдельных техник). Игровые кейсы.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 49 700 р.

    Подробная информация здесь >>