• Вы изучите возможности системы 1C:ERP, получите пошаговый план работ по разработке и реализации проекта. Наши эксперты поделятся практическими решениями, расскажут о типичных ошибках на этапе перехода

    Для кого

    Для сотрудников финансово-экономических служб компаний, которые планируют автоматизацию управленческого учета в 1C:ERP или находятся на начальном этапе внедрения


    Программа

    1. Аудит действующей системы планирования, бюджетирования и управленческого учета.
      • Проверка корректности данных действующей системы управленческого учета.
      • Анализ организационной и финансовой структуры компании.
      • Аудит текущих бизнес-процессов и методов распределения и учета затрат.
      • Оптимизация действующей финансовой структуры, закрепление центров финансовой ответственности.
    2. Разработка рекомендаций по улучшению методики управленческого учета и бюджетирования.
      • Создание новых форматов бюджетов для ЦФО.
      • Выбор методов калькулирования себестоимости продукции/услуг и управления затратами.
      • Формирование плановой и фактической себестоимости продукции (работ, услуг) по проектам; контроль расходов по статьям затрат выполняемых проектов.
      • Изменение/дополнение форм управленческой отчетности и регламентов ведения управленческого учета.
      • Описание бизнес-процессов финансового отдела AS IS и TO BE (как есть и как должно быть).
      • Описание должностных обязанностей сотрудников.
      • Составление инструкций для форм отчетности, стандартов управленческой отчетности, управленческой политики.
    3. Этапы реализации проекта автоматизации.
      • Создание структуры проекта: что делаем и зачем? Определение методов ведения проекта.
      • Реализация проекта.
    4. Элементы проекта.
      • Цели проекта и результаты, которых необходимо достичь.
      • Бюджет проекта.
      • Команда проекта и матрица распределения ответственности между исполнителями.
      • Задачи проекта и график их выполнения.
      • Матрица рисков проекта и план их минимизации.
    5. Формирование требований и написание технического задания.
      • Создание макета отчетов.
      • Описание этапов и подсистем проекта.
      • Описание функциональных требований по работам.
    6. «Казначейство» в «1C:ERP».
      • Составление платежного календаря.
      • Создание заявок на расходование денежных средств.
      • Контроль целевого использования денежных средств.
      • Формирование кассовых книг.
      • Управление взаиморасчетами.
      • Учет кредитов, депозитов, займов.
    7. Бюджетирование в «1C:ERP».
      • Подготовка бюджетов.
      • Выполнение бюджетных расчетов.
      • Управление взаимосвязями бюджетов.
      • Контроль за ходом выполнения бюджетного процесса.
      • План-фактный анализ.
    8. Внедрение системы планирования.
      • Построение модели планирования.
      • Сценарий планирования.
      • Этапы планирования.
      • Виды планов.
      • Заполнение планов.
    9. Управленческие отчеты в 1С ERP: комплексные отчеты, отчеты по ключевым показателям, аналитические отчеты.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 55 400 р.

    Подробная информация здесь >>