Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта
воспользуйтесь ссылкой на актуальные программыКурс повышения квалификации Казначейские и финансовые операции компании. Организация работы казначейства компании
-
В результате обучения вы научитесь структурировать работу казначейства компании, регламентировать и оптимизировать платежи, эффективно размещать денежные средства организации, взаимодействовать с кредитными организациями, минимизировать финансовые риски, управлять ликвидностью и платежеспособностью компании
Для кого
Для специалистов и руководителей отделов казначейства и финансовых служб, бухгалтеров-казначеев
Программа
Казначейские расчетные операции
- Безналичные расчеты: оформление платежных документов, особенности инкассовых операций, дистанционное банковское обслуживание.
- Наличные расчеты: анализ последних изменений законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов, организация работы кассы, инкассация, корпоративные карты, эквайринг.
- Расчеты с персоналом — зарплатные проекты, расчеты с подотчетными лицами, использование корпоративных карт.
- Особенности бухгалтерского учета казначейских операций — движение денежных средств, кассовые операции, учет ценных бумаг, депозитов.
- Отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ; контроль своевременного оформления документов по валютным сделкам.
Работа с финансовыми организациями — банками, лизинговыми компаниями
- Планирование и обслуживание кредитного портфеля компании, виды и особенности кредитных договоров, виды обеспечения обязательств.
- Учет реестра кредитных обязательств, контроль графиков погашения кредитов и лизинговых платежей, исполнения ковенантов кредитных договоров.
- Финансовый мониторинг предприятий со стороны кредитных организаций — принципы отнесения операций/клиентов к категории сомнительных, причины отказов банков в проведении операций и блокировки расчетных счетов, построение эффективной финансовой логистики в группах компаний, механизмы реабилитации компаний.
Роль и функции казначейства в бюджетном управлении предприятием
- Планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), платежного календаря, формирование фактического БДДС и анализ исполнения, регламент осуществления платежей, контроль выполнения регламента. Контроль заявок на оплату на предмет документального подтверждения, целевого использования денежных средств, своевременности оплаты.
- Согласование хозяйственных договоров, планирование условий и сроков расчетов с поставщиками и покупателями. Контроль дебиторской задолженности.
- Контроль расходования и поступления денежных средств, состояния дебиторской и кредиторской задолженности.
- Составление карты рисков и управление финансовыми рисками в системе казначейства предприятия (процентными, кредитными, ценовыми, риском платежеспособности (ликвидности) и др.).
- Мониторинг финансового состояния предприятия.
- Контроль и обеспечение корректности учета данных по движению денежных средств.
Анализ движения денежных средств
- Инструменты повышения коэффициента оборачиваемости денежных средств (запасы, дебиторская задолженность).
- Управление остатками на счетах. Расчет оптимального остатка денежных средств.
- Управление ликвидностью и платежеспособностью компании. Контроль риска ликвидности.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 46 500 р.
Подробная информация здесь >>