Мероприятие находится в архиве, регистрация закрыта

Курс повышения квалификации

Код 75816

  • Комплексная программа, в которой собрана наиболее актуальная информация и практические вопросы в области управления бухгалтерией и финансами

    Для кого

    Для главных бухгалтеров с функциями финансового директора, главных бухгалтеров, руководителей финансово-экономических служб и отделов


    Программа

    1. Налоговое планирование. Оценка и минимизация налоговых рисков. Анализ изменений в налоговом законодательстве. Изменения в НДФЛ с 2024 года, ЕНП. Расчет налога на имущество и налога на землю, налогообложение при реализации соглашений о защите и поощрении капиталовложений, порядок возмещения НДС. Ответственность за нарушение налогового законодательства. Анализ договоров на предмет наличия налоговых рисков, определения размера налоговых обязательств. Расходные, доходные и смешанные с точки зрения доходов и расходов договоры. Риски учета недействительных договоров/признания сделки недействительной/переквалификации сделки. Новые правила налоговых проверок. Полномочия налоговых органов по сбору, фиксации и оценке доказательств. Практические советы по прохождению и оспариванию решений налоговых проверок. Признаки, по которым налоговики определяют лиц, которые несут субсидиарную ответственность и доказательства наличия этих признаков.
    2. Управление бухгалтерской/финансовой службой компании. Аудит документооборота и процессов взаимодействия финансовой службы с подразделениями компании. Построение и оптимизация учетных функций и бизнес-процессов службы. Оптимизация структуры финансовой службы, повышение эффективности работы сотрудников и руководителей. Оптимизация и автоматизация бизнес-процессов. KPI для сотрудников финансово-экономической службы. Управление персоналом финансового блока: структура, штат, процессы взаимодействия с другими подразделениями выстраивание процессов командной работы. Целеполагание. Стили управления и принятие решений. Диагностика управленческих проблем. Профессиональное выгорание.
    3. Система бюджетного управления на предприятии. Финансовая структура компании. Центры финансовой ответственности, центры затрат. Разработка и внедрение управленческого плана счетов, формирование отчетов. Распределение статей доходов и расходов по центрам ответственности. Регламенты по бюджетированию. Основные положения и принципы бюджетирования.
    4. Управленческий учет. Методы составления управленческой отчетности. Принципы признания доходов и расходов в управленческом учете.
    5. Построение эффективной системы управления денежными потоками. Казначейские и финансовые операции компании. Организация работы казначейства компании. Роль и функции казначейства в бюджетном управлении предприятием. Планирование бюджета движения денежных средств (БДДС), платежного календаря, формирование фактического БДДС и анализ исполнения, регламент осуществления платежей, контроль выполнения регламента. Контроль заявок на оплату на предмет документального подтверждения, целевого использования денежных средств, своевременности оплаты. Алгоритм работы казначейства (финансового отдела с функциями казначейства). Регламент взаимодействия казначейства с другими подразделениями компании. Организация закупок товаров и услуг для нужд предприятия.
    6. Работа с финансовыми организациями — банками, лизинговыми компаниями. Планирование и обслуживание кредитного портфеля компании, виды и особенности кредитных договоров, виды обеспечения обязательств, подготовка документации по запросам банков, анализ рисков заемщика, права заемщиков и кредиторов. Учет реестра кредитных обязательств, контроль графиков погашения кредитов и лизинговых платежей, исполнения ковенантов кредитных договоров. Управление размещением свободных остатков денежных средств — овернайт, депозит, сберегательные сертификаты и другие банковские инструменты получения доходов. Финансовый мониторинг предприятий со стороны кредитных организаций — принципы отнесения операций/клиентов к категории сомнительных, причины отказов банков в проведении операций и блокировки расчетных счетов, построение эффективной финансовой логистики в группах компаний, механизмы реабилитации компаний. Информационная безопасность в электронных платежных системах. Требования к системе безналичных платежей. Управление информационной безопасностью.
    7. Анализ данных с использованием возможностей MS Excel. Особенности работы с данными, выгруженными из 1С. Визуализация данных. Построение отчетов при помощи сводных таблиц. Сравнительный обзор решений — лидеров российского рынка в области бюджетирования и казначейства: «1С Управление Холдингом», «1С БИТ.ФИНАНС» и «PlanDesigner» (альтернатива решениям на базе 1С).
    8. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Экспресс-анализ и комплексный анализ финансового состояния предприятия. Анализ имущественного состояния. Анализ запасов, задолженности, движения денежных средств, эффективности использования оборотных средств. Оценка финансового положения. Показатели финансовой устойчивости. Анализ прибыльности. Показатели рентабельности. Анализ эффективности использования экономического потенциала. Анализ ликвидности и платежеспособности. Анализ и оценка деловой активности. План-фактный анализ, факторный анализ прибыли.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 53 900 р.

    Подробная информация здесь >>