Курс повышения квалификации Управление качеством в закупках и взаимодействием с поставщиками
Код 71025
-
В курсе - как выстроить процессы "Закупок", чтобы снизить риски некачественной продукции, отклонений, нарушений, сбоев, споров, рекламаций. Выявление причин, источников дефектов, влияние на качество.Нормативная база и практика от опытных экспертов, практические занятия
Для кого
Для дирекций по закупкам, коммерческих, юридических служб, служб качества, всех заинтересованных специалистов
Программа
- Качество закупок и дисциплина поставок. Нормативно-правовая база и инструменты обеспечения. Участники процесса закупок и их компетенции через полномочия и ответственность.
- Разработка документации, стандартов организации, руководств и прочей документации. Примеры формирования стратегии по управлению закупками для решения вопросов качества.
- Управление взаимоотношениями с поставщиками. Системный подход к управлению. Классификация поставщиков. Работа со стратегическими поставщиками. Поставщики, которых надо выращивать. KPI для поставщиков. Результат оценки на старте сотрудничества. Выбор и первичная оценка поставщиков.
- Документарная оценка поставщика. Оценка, выбор, мониторинг и переоценка поставщиков. Методы, средства, документированные процедуры. План контроля, чек-листы, процедуры.
- Подготовка и формулирование требований к качеству в договорах поставки. За что поставщик несет ответственность. Процедуры в соответствии с чек-листом. Примеры детализации формулировок. Юридическая значимость документов и формулировок в судебных разбирательствах. Штрафные санкции и риски убытков. Ответственность.
- Юридическая значимость документов и формулировок в судебных разбирательствах. Штрафные санкции и риски убытков. Ответственность.
- Инструменты обеспечения исполнения договорных обязательств в срок без потери качества.
- Проектный и процессный подход к управлению закупками. Процессы закупок, которые связывают нас с поставщиком. План контроля уровня качества. Обеспечение идентификации и прослеживаемости.
- Риск-ориентированный подход к закупкам. Закупка как эффективный проект. Риски работы с поставщиками, смена поставщика. Выстраивание процессов на основе оценки рисков и возможностей.
- Показатели результативности и эффективности процесса закупок. Примеры карт и схем процесса. Интеграция с другими процессами менеджмента, увязка с бюджетом, планом производства и реализации продукции. Обоснование неснижаемого запаса.
- Система контроля и мониторинга качества закупок. Качество в цепочках поставок. Точки перехода ответственности. Правила контроля поставщика.
- Учет, контроль и мотивация всех участников в цепочке взаимодействия. Идентификация несоответствий. Эскалация проблем на уровень принятия решений. Правила взаимодействия. Алгоритмы действий.
- Эскалация проблем на уровень принятия решений. Правила взаимодействия. Алгоритмы действий.
- Рекламации, претензии, споры, конфликты — нормативно-правовая база для профилактики, досудебного урегулирования. Сложные вопросы применения. Судебная и досудебная практика. Возмещение затрат и убытков. Стоимость качества/некачества.
- Примеры решения проблем с качеством. Совершенствование приемки и входного контроля.
- Совершенствование аудитов поставщиков. Контроль и мониторинг стабильности и качества процессов поставщика.
- Развитие поставщиков. Разработка мероприятий по совершенствованию процессов и развитию поставщиков. Меры воздействия на поставщиков. Что делать, если проблемы не устраняются.
- Современные цифровые инструменты для обеспечения прозрачности и качества закупок, совершенствования работы с поставщиками.
- Взаимодействие департамента закупок, коммерческих, юридических служб и служб качества по совершенствованию работы с поставщиками. Как внедрить результативную систему менеджмента качества для процесса
«Закупки», в том числе:
- Управлять качеством закупок, применяя системный подход к организации процесса, разрабатывать стратегию управления закупками.
- Формировать требования к закупаемым продуктам и услугам.
- Осуществлять мониторинг эффективности и результативности процесса закупок.
- Разрабатывать мероприятия по повышению эффективности взаимодействия с поставщиками.
На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке
Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 000 р.
Подробная информация здесь >>
Условия участия:
для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения:
очная форма с 7 октября по 10 октября 2024 года
Для оформления финансовых документов необходимы:
- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.
Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:
- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).
Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.
В пакет участника входит
- обучение по заявленной программе;- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-паузы.
Время и место
Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
пн. 7 окт — чт. 10 окт 2024 в 09:00
Запросить другие даты
Документ
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)
Перейти на страницу онлайн-курса
Онлайн-занятия проходят по расписанию соответствующего очного курса.
![](https://img.cntiprogress.ru/file/ivksenia/corpiconorange.png)
Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.
Закупки
Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.
Официальные документы
С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».