• В курсе - как выстроить процессы "Закупок", чтобы снизить риски некачественной продукции, отклонений, нарушений, сбоев, споров, рекламаций. Выявление причин, источников дефектов, влияние на качество.Нормативная база и практика от опытных экспертов, практические занятия

    Для кого

    Для дирекций по закупкам, коммерческих, юридических служб, служб качества, всех заинтересованных специалистов


    Программа

    1. Качество закупок и дисциплина поставок. Нормативно-правовая база и инструменты обеспечения. Участники процесса закупок и их компетенции через полномочия и ответственность.
    2. Разработка документации, стандартов организации, руководств и прочей документации. Примеры формирования стратегии по управлению закупками для решения вопросов качества.
    3. Управление взаимоотношениями с поставщиками. Системный подход к управлению. Классификация поставщиков. Работа со стратегическими поставщиками. Поставщики, которых надо выращивать. KPI для поставщиков. Результат оценки на старте сотрудничества. Выбор и первичная оценка поставщиков.
    4. Документарная оценка поставщика. Оценка, выбор, мониторинг и переоценка поставщиков. Методы, средства, документированные процедуры. План контроля, чек-листы, процедуры.
    5. Подготовка и формулирование требований к качеству в договорах поставки. За что поставщик несет ответственность. Процедуры в соответствии с чек-листом. Примеры детализации формулировок. Юридическая значимость документов и формулировок в судебных разбирательствах. Штрафные санкции и риски убытков. Ответственность.
    6. Юридическая значимость документов и формулировок в судебных разбирательствах. Штрафные санкции и риски убытков. Ответственность.
    7. Инструменты обеспечения исполнения договорных обязательств в срок без потери качества.
    8. Проектный и процессный подход к управлению закупками. Процессы закупок, которые связывают нас с поставщиком. План контроля уровня качества. Обеспечение идентификации и прослеживаемости.
    9. Риск-ориентированный подход к закупкам. Закупка как эффективный проект. Риски работы с поставщиками, смена поставщика. Выстраивание процессов на основе оценки рисков и возможностей.
    10. Показатели результативности и эффективности процесса закупок. Примеры карт и схем процесса. Интеграция с другими процессами менеджмента, увязка с бюджетом, планом производства и реализации продукции. Обоснование неснижаемого запаса.
    11. Система контроля и мониторинга качества закупок. Качество в цепочках поставок. Точки перехода ответственности. Правила контроля поставщика.
    12. Учет, контроль и мотивация всех участников в цепочке взаимодействия. Идентификация несоответствий. Эскалация проблем на уровень принятия решений. Правила взаимодействия. Алгоритмы действий.
    13. Эскалация проблем на уровень принятия решений. Правила взаимодействия. Алгоритмы действий.
    14. Рекламации, претензии, споры, конфликты — нормативно-правовая база для профилактики, досудебного урегулирования. Сложные вопросы применения. Судебная и досудебная практика. Возмещение затрат и убытков. Стоимость качества/некачества.
    15. Примеры решения проблем с качеством. Совершенствование приемки и входного контроля.
    16. Совершенствование аудитов поставщиков. Контроль и мониторинг стабильности и качества процессов поставщика.
    17. Развитие поставщиков. Разработка мероприятий по совершенствованию процессов и развитию поставщиков. Меры воздействия на поставщиков. Что делать, если проблемы не устраняются.
    18. Современные цифровые инструменты для обеспечения прозрачности и качества закупок, совершенствования работы с поставщиками.
    19. Взаимодействие департамента закупок, коммерческих, юридических служб и служб качества по совершенствованию работы с поставщиками. Как внедрить результативную систему менеджмента качества для процесса «Закупки», в том числе:
      • Управлять качеством закупок, применяя системный подход к организации процесса, разрабатывать стратегию управления закупками.
      • Формировать требования к закупаемым продуктам и услугам.
      • Осуществлять мониторинг эффективности и результативности процесса закупок.
      • Разрабатывать мероприятия по повышению эффективности взаимодействия с поставщиками.

    На этом курсе можно получить удостоверение на английском языке

    Стоимость обучения с выдачей удостоверений на русском и английском языках — 48 000 р.

    Подробная информация здесь >>

Условия участия:

для регистрации слушателям необходимо иметь при себе копию платежного поручения, которая является пропуском на курс повышения квалификации.
Срок обучения: очная форма с 7 октября по 10 октября 2024 года

Для оформления финансовых документов необходимы:

- полные реквизиты вашей организации, включая юридический адрес.

Для оформления Удостоверения необходимо предоставить:

- копию диплома о высшем или среднем профессиональном образовании (в случае получения диплома не в РФ, просим уточнить необходимость процедуры признания иностранного диплома в РФ по контактным телефонам или электронной почте);
- справку с места учебы (для студентов);
- копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

В первый день курса потребуются данные СНИЛС (сам документ предоставлять не требуется) и для физических лиц данные ИНН (сам документ предоставлять не требуется).

Обращаем ваше внимание на особые случаи при выдаче Удостоверения о повышении квалификации.

В пакет участника входит

- обучение по заявленной программе;
- комплект информационно-справочных материалов;
- кофе-паузы.

Время и место

Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

пн. 7 окт — чт. 10 окт 2024 в 09:00

Запросить другие даты

Документ

Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (лицензия № Л035-01271-78/00176896 от 06.07.2021). Сведения об удостоверении передаются в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации» (ФИС ФРДО)

45 000 рублей (НДС не облагается, стоимость для нерезидентов РФ может отличаться)

Записаться

Планируете обучить более 8 сотрудников? Мы готовы провести для вас данный курс в корпоративном формате.

Проживание

На время учебы мы можем забронировать для вас гостиницу с приятными бонусами.

Руководитель программы

Задать вопрос

Закупки

Обучение может быть оформлено по 44-Ф3 и 223-Ф3.

Официальные документы

С Лицензией, Уставом, Выпиской из ЕГРЮЛ и прочими документами вы можете ознакомиться на странице «Документы».